Технические требования

Требования к материалам

Основные принципы редакционной политики издания

Принцип честности. Мы не предоставляем заведомо ложную информацию, которая может ввести читателя в заблуждение.

Принцип независимости. Ко всем событиям, компаниям и людям мы относимся одинаково непредвзято. Никто не имеет права требовать особого отношения к себе.

Принцип объективности. Мы не навязываем своего мнения, мы ищем, обобщаем и систематизируем информацию. Наш читатель сам делает выводы и заключения.

Принцип обоснованности. Мы не используем непроверенные источники информации. Любые утверждения или оценки подтверждаются цифрами, фактами или мнениями экспертов.

Основные требования к материалам, размещаемым на портале

  1. Должны соответствовать нормам русского литературного языка (использование сленговых выражений, обсценной лексики, эмодзи и т.п. не допускается);
  2. Должны соответствовать требования законодательства РФ, включая «Закон о СМИ» и «Закон о рекламе»;
  3. Должны соответствовать основным принципам редакционной политики издания (представлять обоснованную, объективную и достоверную информацию).

Требования к рекламным и PR материалам

  1. Все материалы, размещаемые на сайте, проходят редакторскую и корректорскую правку, а также согласование с юридической службой, в ходе которой проверяется соответствие материала Основным требованиям;
  2. Материалы, автором и источником которых является Рекламодатель, после редакторской правки проходят согласование с Рекламодателем и публикуются на портале с пометкой «На правах рекламы» либо с обязательным указанием источника информации «Материал партнера: Компания N.»;
  3. PR-материалы, публикуемые на портале от имени редакции готовятся сотрудниками редакции и не проходят согласование с Рекламодателем (за исключением согласования отдельных цитат и фактов).

Новостные материалы

  • Объем новостного материала не должен превышать 3 000 знаков с пробелами;
  • Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами;
  • Информационный повод в новостном материале должен быть актуальным (устаревшие инфоповоды, а также инфоповоды опубликованные на других источниках более чем за двое суток до предполагаемого размещения не принимаются).

Статьи

  • Объем статьи не должен превышать 10 000 знаков с пробелами;
  • Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами;
  • В материале обязательно указание источников информации;
  • Не допускается публикация более чем двух гиперссылок на сторонние источники (ссылки указываются с тэгом nofollow);
  • Рубрика размещения статьи определяется редакцией в зависимости от тематики конкретной статьи.

Иллюстрации

  • Все материалы сопровождаются иллюстрацией;
  • Размер иллюстрации 800х533px (горизонтальная);
  • Формат JPG, PNG (без прозрачного фона);
  • Иллюстрации должны быть хорошего качества и соответствовать тематике новости;
  • Иллюстрации не должны содержать изображения упаковок рецептурных препаратов.

Баннеры

  • К размещению в обязательном порядке принимаются комплекты баннеров для десктопа и мобильной версии. Размеры для десктопа – 1127x140 px, 240х400 px, мобильной версии – 350х200 px;
  • Вес баннера не должен превышать 120 Кб для GIF, JPG, PNG баннеров;
  • Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку). Мы НЕ размещаем баннеры с элементами интерфейса и раздражающие глаза;
  • Внешние коды к размещению не принимаются. Возможен независимый аудит событий показов и кликов с использованием следующих систем: AdFox, DoubleClick;
  • Оформление баннеров должно соответствовать требованию законодательства РФ, содержать необходимые дисклеймеры, указания возрастных ограничений и т.д., если таковые требуются.

Видео

Заголовок – до 95 знаков с пробелами.
Анонс – до 200 знаков с пробелами.
Подводка(описание) – до 3000 знаков с пробелами.
Формат MP4 с кодеком H264.

Максимально возможный вес видео зависит от длительности.

Соотношением длительности и размера (примеры):

  • 1 час не более 800 мб. (рекомендованный вес 700 мб.)
  • 30 минут не более 400 мб. (рекомендованный вес 300 мб.)
  • 15 минут не более 200 мб. (рекомендованный вес 150 мб.)
Требования к материалам для социальных сетей

Тексты

  • Максимальное количество символов: 600 с пробелами(актуально для Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники).
  • Максимальное количество символов для рекламы MyTarget (Одноклассники): 25 с пробелами для заголовка, 90 с пробелами.
  • Команда Bionika Digital оставляет за собой право добавить хештеги и эмоджи в текст поста.

Имиджи, пометки, ссылки

Посты в ленте

ВКонтакте

  • Картинка к внешним ссылкам: 2148x920 px.
  • Необходимы отступы 85 рх сверху и 140 рх по краям изображения для корректного отображения в мобильной версии.

Одноклассники (myTarget)

  • Картинка для поста: 1080x607 px, формат .jpeg или .png.
  • Фото профиля: 190x190 px.

Телеграм «Школа Клинициста», «Медвестник», «Фармвестник»

  • Картинка для поста: 1200x630 px, формат .jpeg или .png.
  • В текст добавляется надпись «Реклама. Название компании».

Ссылка будет вшита в текст поста.

Телеграм «МедФарм»

  • Пост выкладывается без картинки.
  • Ссылка зашивается в текст поста.
  • В текст добавляется надпись «Реклама. Название компании».

Таргетированная реклама

  • Реклама Одноклассники (myTarget): 600х600 px и 1080х607 px.
  • Реклама ВКонтакте: 2148x920 px, 600x600 px или 1000x1000 px.

(Поддерживаются только два формата файла — png и jpg).

При рекламе препаратов обязательно указывать «РЕКЛАМА. Необходима консультация специалиста».

При рекламе препарата необходимо предоставить вместе с креативами следующие документы: лицензию об осуществлении фармацевтической деятельности, скан-копии сертификации соответствия и свидетельство о регистрации (даже если самого ЛС нет на картинке или в тексте).

Требования к рассылкам по базе подписчиков

Тема письма: примерно 68 знаков с пробелами.

Однако стоит учитывать, что в почтовых клиентах на мобайл заголовок «режется» примерно до 31 знака с пробелами (зависит от почтового клиента), поэтому желательно, чтобы главная мысль уместилась в это количество знаков.   

Прехедер: примерно 66 знаков с пробелами при длине заголовка в 68 знаков с пробелами.

Ограничения по длине темы письма: до 115 знаков с пробелами.

Рекомендации для готовых шаблонов:

  • Дизайн рассылки – адаптивный (desktop+mobile), ширина письма 600 рх;
  • Если используются корпоративные шрифты, просьба верстать картинками и использовать их в баннерах, т.к. не все почтовые клиенты поддерживают специфические шрифты и верстка может «поплыть». Лучше сделать выбор в пользу стандартных шрифтов: Arial, Lucida Grande, Tahoma, Trebuchet, Verdana, Georgia, Palatino, Times New Roman, Courier New, Courier и Impact;
  • Оптимизируйте картинки перед тем, как добавить в письмо, большие по весу изображения увеличивают шансы попадания в спам, а также увеличивают время загрузки сообщения, что актуально для мобайла. Желательно также добавлять Alt-текст к изображениям (если картинки не загрузятся, то пользователь поймет содержание из описания).
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.