Требования к материалам

Основные принципы редакционной политики издания

Принцип честности. Мы не предоставляем заведомо ложную информацию, которая может ввести читателя в заблуждение.

Принцип независимости. Ко всем событиям, компаниям и людям мы относимся одинаково непредвзято. Никто не имеет права требовать особого отношения к себе.

Принцип объективности. Мы не навязываем своего мнения, мы ищем, обобщаем и систематизируем информацию. Наш читатель сам делает выводы и заключения.

Принцип обоснованности. Мы не используем непроверенные источники информации. Любые утверждения или оценки подтверждаются цифрами, фактами или мнениями экспертов.

Основные требования к материалам, размещаемым на портале

  1. Должны соответствовать нормам русского литературного языка (использование сленговых выражений, обсценной лексики, эмодзи и т.п. не допускается)
  2. Должны соответствовать требования законодательства РФ, включая «Закон о СМИ» и «Закон о рекламе».
  3. Должны соответствовать основным принципам редакционной политики издания (представлять обоснованную, объективную и достоверную информацию).

Требования к рекламным и PR материалам

  1. Все материалы, размещаемые на сайте, проходят редакторскую и корректорскую правку, а также согласование с юридической службой, в ходе которой проверяется соответствие материала Основным требованиям.
  2. Материалы, автором и источником которых является Рекламодатель, после редакторской правки проходят согласование с Рекламодателем и публикуются на портале с пометкой «На правах рекламы» либо с обязательным указанием источника информации «Источник: Компания N.»
  3. PR-материалы, публикуемые на портале от имени редакции готовятся сотрудниками редакции и не проходят согласование с Рекламодателем (за исключением согласования отдельных цитат и фактов).

Новостные материалы

  • Объем новостного материала не должен превышать 3 000 знаков с пробелами
  • Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами
  • Информационный повод в новостном материале должен быть актуальным (устаревшие инфоповоды, а также инфоповоды опубликованные на других источниках более чем за двое суток до предполагаемого размещения не принимаются)

Статьи

  • Объем статьи не должен превышать 10 000 знаков с пробелами
  • Длина заголовка не должна превышать 95 знаков с пробелами
  • В материале обязательно указание источников информации.
  • Не допускается публикация более чем двух гиперссылок на сторонние источники (ссылки указываются с тэгом nofollow)
  • Рубрика размещения статьи определяется редакцией в зависимости от тематики конкретной статьи.

Иллюстрации

  • Все материалы сопровождаются иллюстрацией.
  • Размер иллюстрации 800х533px (горизонтальная). Формат JPG, PNG (без прозрачного фона)
  • Иллюстрации должны быть хорошего качества и соответствовать тематике новости.
  • Иллюстрации не должны содержать текста.
  • Иллюстрации не должны содержать изображения упаковок препаратов.

Баннеры

  • В зависимости от места размещения баннеры могут быть следующих форматов: 240х400px (вертикальные баннеры в правой колонке сайта), 240х200px (1/2 по высоте, в правой колонке сайта), 1127х140px (горизонтальные баннеры-перетяжки в средней колонке сайта).
  • К размещению принимаются баннеры в форматах JPG, PNG, GIF.
  • SWF и HTML баннеры к размещению не принимаются.
  • Оформление баннеров должно соответствовать общей стилистике ресурса. Не допускается использование ярких «неоновых» цветов, частой смены кадров и т.д.
  • Оформление баннеров должно соответствовать требованию законодательства РФ, в т.ч. содержать необходимые дисклеймеры, указания возрастных ограничений и т.д., если таковые требуются.