Образование:
В 2002 г. окончил фармацевтический факультет Первого Московского медицинского университета им. И.М. Сеченова (ранее Московская Медицинская Академия им. И.М. Сеченова) по специальности «Фармация».
Карьера:
Карьеру начал в фармацевтической компании Servier (Франция). В 2003 г. был приглашён в качестве аналитика в ЦМИ «Фармэксперт» — на тот момент молодую аналитическую компанию, которая позже выросла в лидера российского рынка маркетинговых решений для фармацевтического рынка. Затем возглавлял различные структурные подразделения, отвечающие за подготовку аналитических обзоров, реализацию исследовательских проектов, взаимодействие компании со СМИ.
С 2011 г. возглавил компанию «Фармэксперт Аналитика и Консалтинг» — ведущую в России и СНГ аналитическую компанию полного цикла, специализирующуюся на проведении исследований в сфере фармацевтического маркетинга.
После успешного завершения сделки по продаже бизнеса ЦМИ «Фармэкперт» крупнейшей в мире специализированной аналитической компании IMS Health (США) в 2013 г. занимал должность главного редактора газеты «Фармацевтический Вестник».
Профессиональный опыт:
Является автором ряда оригинальных методов проведения различных видов анализа на фармацевтическом рынке, использующихся в крупнейших фармацевтических компаниях России и стран СНГ.