Профессиональный опыт:
Герман Иноземцев является одним из признанных экспертов в области фармацевтического и медицинского рынка, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент здравоохранения Правительства Москвы).
Имеет дипломы в области управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Кэмбридж, Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 годы учился и получил степень MBA в Australian Business School (Сидней, Австралия).
Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии, Аптечная Сеть 36,6 в должности Директора по Собственной Марке, Верофарм в должности Директора по Маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (Sanofi-Aventis) в должности Директора по Продажам, SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия).
Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих российских фармацевтических предприятий на территории РФ, Украины и Казахстана.
Сопредседатель Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) с 2004 года.
В 2014-2019 гг. — главный редактор газеты «Фармацевтический вестник».
До января 2022 года работал генеральным директором ООО «Лекарственная экосистема», GR/PR директором фармацевтического логоператора «Сантэнс».
С февраля 2022 года — руководитель Фармпрактики, приглашенный доцент Центра развития здравоохранения (ЦРЗ) Московской школы управления (МШУ) «Сколково» (associate professor) и руководитель исследовательской группы в НИУ Высшей Школы Экономики (ВШЭ).
Достижения:
В октябре 2005 успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга: «Маркетинговое мышление — Продакт-планирование». Является соавтором нескольких профессиональных книг.
Именно под его началом российская компания «Аптечная сеть 36,6» начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания Верофарм сменила свою маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств.
С января 2007 ведет мастер-классы в Государственном университете — Высшая школа экономики, Школе фармацевтического маркетинга и академии Price Waterhouse Cooper (PwC МВА Academy)
С 2003 года за организацию, участие и руководство в своих проектах получал профессиональные награды и дипломы лауреата: четыре «Платиновые Унции», три «Рейтинга влиятельности», два «Зеленых креста», один «Рецепт года», множество почетных грамот, благодарственных писем и Правительственных телеграмм.
Общественная деятельность:
Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах, является со-председателем Координационного совета РАФМ (Российская ассоциация фармацевтического маркетинга). Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально-ориентированного здравоохранения в Российской Федерации.
Занимает активную профессиональную позицию и является признанным лидером мнений и авторитетом индустрии. Это находит свое отражение в регулярных запросах и публикациях экспертного мнения по актуальным темам развития сектора здравоохранения в профессиональных печатных и электронных изданиях.
Интервью и аналитика
Экспертное мнение |
Интервью от 15.05.2017 |