Образование:
Ленинградский Технологический Институт Холодильной промышленности, Промышленные системы кондиционирования воздуха.
Повышение квалификации
2008 – Интегрированные коммуникации.
2012 – Планирование и управление интегрированными коммуникациями с применением буквенно-цифрового кодирования товарной упаковки.
2017 – Цифровая маркировка и мониторинг движения лекарственных препаратов.
Карьера:
Начал карьеру в маркетинге в 1993 году в голландской торгово-промышленной компании MIKO BV (Нидерланды). Продолжил работу менеджером по маркетингу в компаниях и медиа (Радио Европа Плюс), а затем директора по стратегическому планированию коммуникаций в российских и международных агентствах (е:mg R&I group, JWT), где занимался разработкой и реализацией интегрированных коммуникаций в канале В2В. На местах работы внедрял систему регулярного обучения и повышения квалификации сотрудников. Автор методического пособия «Эффективное планирование и управление национальными программами продвижения товаров с использованием буквенно-цифрового кодирования упаковки».
С августа 2017 года – участник проекта по маркировке и мониторингу движения лекарственных препаратов.
Профессиональный опыт:
- Разработка программ продвижения группы детских лекарственных средств, Bayer.
- Разработка программ омоложения целевой аудитории и продвижения препарата Но-шпа, Sanofi.
- Разработка программ продвижения группы детских средств, La Roche-Posay.
- Разработка программ продвижения группы дженериков, Egis.
- Организация и реализация коммуникаций и мероприятий в рамках запуска локализованного российского оборудования для маркировки и мониторинга движения лекарственных препаратов, ЦРПТ.
- Разработка курса повышения квалификации для участников оборота ЛП «Цифровая маркировка и мониторинг движения лекарственных препаратов», TTEC.
В 2018 году назначен на должность генерального директора Центра компетенций в области цифровой маркировки и систем прослеживания Track & Trace Educational Center.