Особое мнение. Николай Демидов, генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»

10.02.2009

Есть такая манера, присущая людям, склонным к ведению дискуссий, — ставить вопрос, ответ на который они хорошо знают. Этот нехитрый прием в риторике имеет вполне четкие цели — убедить собеседника, что ты мыслишь с ним в одних категориях, а на более глубоком психологическом уровне заставить собеседника стать твоим союзником.

Я знаю ответ на вопрос, обращенный в данном случае к руководителям фармкомпаний в России: «С чего начинается каждый ваш рабочий день последний месяц?» 99% прочитавших этот вопрос ответят правильно: с просмотра завораживающих новостей с валютных торгов. А чего это, собственно, мы все туда смотрим? Ответ тоже известен: если твой бизнес на какой-то процент связан с расчетами в валюте, тебе необходимо каждый день принимать решение относительно того, сколько должен стоить твой товар. Ну и что уж скрывать, у всех есть личные вопросы — кредиты, управление сбережениями и т.д.

Менеджеры фармкомпаний — возьмем широко, т.е. производителей, дистрибьюторов, аптечных сетей, — не ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.