Служба доставки лекарств: золотая жила или деньги на ветер?

14.08.2007

Аптечное дело — довольно старый вид бизнеса, существовавший еще с незапамятных времен. В силу этого он во многом традиционен и консервативен. Однако и ему не чужды модные тенденции и современные технологии. К таковым относится и служба доставки лекарств на дом или в офис. Доставлять или не доставлять? Этот вопрос волнует многих аптекарей.

Доставить все

Служба доставки в аптеке может выполнять сразу несколько функций:

  • создание благоприятного имиджа учреждения,
  • расширение клиентской базы,
  • увеличение объема продаж.

Надо сразу отметить, что уже давно служба доставки перестала быть чистой воды имиджевым мероприятием. Дело в том, что организация этого вида деятельности довольно затратна, а также сопряжена со множеством юридических тонкостей и нюансов, о которых мы расскажем в одном из ближайших выпусков “Фармкружка”. Поэтому имидж имиджем, но служба доставки должна приносить доход. А достигается это за счет увеличения клиентской базы.

Сумасшедший темп современной жизни оставляет все меньше времени даже на самые необходимые и насущные дела: покупку продуктов, лекарств, даже подарков и мебели. Для занятых бизнесменов Интернет стал постоянным местом шопинга. Да и для молодых мам, кому не с кем оставить дома больного ребенка, возможность заказать лекарства по телефону — это настоящее спасение. Они-то и расширяют армию клиентов аптеки. Клиентов, которых вы никогда не увидите лично, но которые с завидным постоянством будут пополнять вашу кассу за счет виртуальных и телефонных заказов.

Кстати, служба доставки — прекрасный способ повысить продажи аптеки, которая расположена не слишком удачно, например вдали от основных транспортных потоков, в непроходном месте. Грамотно организованная реклама обязательно приведет к вам незримых покупателей.

Телефон или Интернет?

Как известно, служба доставки может базироваться на двух способах заказа лекарств: по телефону и с помощью глобальной паутины. Если прием заказов осуществляется по телефону, надо организовать call-центр и учесть ряд моментов.

Сall-центр — это:

  • квалифицированный персонал с медицинским или фармацевтическим образованием (грамотная консультация по препаратам, их взаимодействию, показаниям/противопоказаниям, заболеваниям и т.д.),
  • личные качества сотрудников: вежливость, коммуникабельность, терпение, приятный голос,
  • оперативность, бесперебойность работы (многоканальная телефонная ...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.