5 способов справиться с раздражением
Ситуация 1.
Посетители приходят с «группой поддержки»: с подругой, коллегой, второй половиной, детьми – и начинают метаться по аптечному залу, перебирают товары, находящиеся в свободном доступе, переставляют их местами и не возвращают обратно на полки. Все это действо сопровождается бурным и громким обсуждением, шутками, а, возможно, и слишком громким для общественного места смехом.
Что делать
Не всегда уместно провоцировать конфликт, делая замечание «шумному» покупателю, если окружающих его поведение никак не затрагивает. В этом случае раздражение, которое вы испытываете, может быть просто следствием вашей беспомощности из-за невозможности повлиять на ситуацию. Расслабьтесь – не на все ситуации вы обязаны влиять, а аптека – не консерватория и не библиотека, где все обязаны соблюдать тишину.
С другой стороны, раздражение на такого посетителя может быть отражением вашего бессознательного. Того, что вас волнует, того, что вы не принимаете и не позволяете себе. Может, вам тоже хочется пошуметь и посмеяться? Отличный способ избавиться от индивидуальной внутренней раздражительности – регулярно заниматься тем, что доставляет удовольствие. Составьте список приятных вещей и дайте себе слово выполнять по пункту в неделю. Например, заведите традицию ходить с друзьями в кафе, где можно обсудить новости и вдоволь посмеяться, посещайте вместе квесты и театральные постановки, проводите досуг за любимой книгой или сериалом, медитируйте.
Ситуация 2.
Покупатель, как правило, мужского пола, который зашел в аптеку со спутницей. Старается привлечь ее и ваше внимание одновременно. Пользуясь тем, что Аптекарь находится на рабочем месте и не может ответить, старается задеть за живое и самоутвердиться за ваш счет. От него можно услышать обвинения в непрофессионализме, невнимательности, нерасторопности, высказанные в ироничной ма...
Нет комментариев
Комментариев: 0