50 оттенков личности

О чем стоит и не стоит говорить в соцсетях врачам и собственникам фармбизнеса

20.08.2019
Cоциальные сети все чаще становятся площадкой для трансляции бренд-сообщений. К публичным и медийным персонам, благодаря соцсетям, относятся и врачи, для которых действительно важен личный бренд. Управленцы и собственники фармбизнеса тоже становятся медийными персонами. Что это может принести компании?

Невозможное возможно

На саммите MIR («Менеджмент в диаг­ностике»), прошедшем в середине июня в Москве, теме личного бренда врача в социальных сетях была посвящена отдельная тематическая сессия.

Член правления Российского общества эндоскопических хирургов, медицинский директор Центра хирургии GMS Clinics and Hospitals Бадма Башанкаев отметил, что личный бренд врача — это инструмент, позволяющий решить некий круг задач. Для кого-то самый примитивный — сделаться узнаваемым среди пациентов и монетизировать свою узнаваемость. Другой привлекательный момент активности врача в социальной сети — санитарное просвещение. Многие врачи по складу характера ощущают необходимость образовывать пациентов, и социальные сети дают такую возможность.

Социальная сеть сегодня нередко превращается в удобную коммуникативную платформу, соединяющую врачей и пациентов, и предполагающую ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.