50 оттенков личности
О чем стоит и не стоит говорить в соцсетях врачам и собственникам фармбизнеса
Невозможное возможно
На саммите MIR («Менеджмент в диагностике»), прошедшем в середине июня в Москве, теме личного бренда врача в социальных сетях была посвящена отдельная тематическая сессия.
Член правления Российского общества эндоскопических хирургов, медицинский директор Центра хирургии GMS Clinics and Hospitals Бадма Башанкаев отметил, что личный бренд врача — это инструмент, позволяющий решить некий круг задач. Для кого-то самый примитивный — сделаться узнаваемым среди пациентов и монетизировать свою узнаваемость. Другой привлекательный момент активности врача в социальной сети — санитарное просвещение. Многие врачи по складу характера ощущают необходимость образовывать пациентов, и социальные сети дают такую возможность.
Социальная сеть сегодня нередко превращается в удобную коммуникативную платформу, соединяющую врачей и пациентов, и предполагающую ...
Нет комментариев
Комментариев: 0