«АСНА» 2.0

26.10.2021
«АСНА» всегда была и остается единственной на фармрынке партнерской компанией на 100%. Что бы мы ни делали, какие бы проекты ни развивали, на первое место ставим интересы партнера. По-другому и не может быть, потому что «АСНА» не дистрибьютор, у «АСНА» нет собственной аптечной сети, нет собственного производства и любых других активов, в интересах которых мы могли бы вести свой бизнес. Единственный актив «АСНА» — наши партнеры: аптеки и производители. Философия «АСНА» проста: чем успешнее партнеры, тем успешнее «АСНА».

«АСНА» ставит своей целью не только предложить новые возможности для повышения доходности, но и сделать бизнес партнеров успешным.

До 2025 года «АСНА» инвестирует в три основных направления: Центр компетенций, Центр продвижения и портал asna.ru

Центр компетенций

Общаясь с нашими партнерами, мы видим, что существует огромный дефицит знаний и профессионалов. Без профессиональных знаний развивать бизнес невозможно. В настоящее время «АСНА» приступила к решению важнейшей задачи — закрыть потребности наших партнеров в части компетенций от управления продажами до управления финансами и подбора персонала. Речь идет о системе, когда каждый партнер сможет либо самостоятельно использовать разработанные в «АСНА» инструменты, например для управления ассортиментом, ценообразованием, обучением и мотивацией персонала, или передать часть проблемного функционала на аутсорс, либо применить уже готовые комплексные решения, в том числе в части финансов: онлайн-бухгалтерия, аутсорсинг финансового директора...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.