«АСНА» — лучшая стратегия роста бизнеса

21.12.2021
Рост любого бизнеса сравним с взрослением человека, где каждый год отмечен новыми свершениями, приобретением опыта и движением вперед. Без постоянного развития компании, достижения определенных целей и высот невозможно удержать лидерство на рынке. Если этого нет, наступает стагнация, а затем потеря своих позиций. О том, как добиться успеха в бизнесе, редакции «ФВ» рассказал коммерческий директор ГК «АСНА» Рустам ШУБЕНОК.

В настоящее время моя ключевая задача в компании — эффективное развитие клиентоцентричного бизнеса с фокусом на работу с каналами, категоризацию, аналитику, обучение персонала с использованием лучших практик ритейла.

В 2022 году ожидается рост розничного оборота фармрынка на 6% в год.

Продолжится консолидация рынка классическими сетями, но, несмотря на этот тренд, около половины рынка останется за локальными сетями и одиночными аптеками.

Одним из драйверов роста рынка будет дистанционная торговля лекарственными препаратами.

Сегодня «АСНА» развивает онлайн-торговлю, новые сервисы и направления, расширяет географию присутствия.

Наши собственные торговые марки уже представлены за пределами классического аптечного рынка.

«АСНА» всегда предоставляет партнерам лучший ассортимент с учетом потребностей целевой аудитории и особенностей различных каналов продаж. Компания успешно сотрудничает с маркетплейсами, представляя поистине «бесконечную полку» товаров для красоты и здоровья р...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.