«АСНА» — лучшая стратегия роста бизнеса
В настоящее время моя ключевая задача в компании — эффективное развитие клиентоцентричного бизнеса с фокусом на работу с каналами, категоризацию, аналитику, обучение персонала с использованием лучших практик ритейла.
В 2022 году ожидается рост розничного оборота фармрынка на 6% в год.
Продолжится консолидация рынка классическими сетями, но, несмотря на этот тренд, около половины рынка останется за локальными сетями и одиночными аптеками.
Одним из драйверов роста рынка будет дистанционная торговля лекарственными препаратами.
Сегодня «АСНА» развивает онлайн-торговлю, новые сервисы и направления, расширяет географию присутствия.
Наши собственные торговые марки уже представлены за пределами классического аптечного рынка.
«АСНА» всегда предоставляет партнерам лучший ассортимент с учетом потребностей целевой аудитории и особенностей различных каналов продаж. Компания успешно сотрудничает с маркетплейсами, представляя поистине «бесконечную полку» товаров для красоты и здоровья р...
Нет комментариев
Комментариев: 0