АСНА в СНГ: главное за три года
07.07.2020
0
Уникальная модель бизнеса АСНА известна как в России, так и за рубежом. На отечественном рынке ее оценили более 10 тыс. аптек, в странах СНГ она произвела революцию. Глобальные изменения коснулись аптечной розницы, производителей и дистрибьюторов. С момента открытия первого представительства прошло три года, а проект АСНА в СНГ набирает обороты даже с учетом мировой кризисной ситуации.
Точка старта
Способности АСНА предвидеть и оценивать перспективные направления можно позавидовать. Специалисты компании оценили регион СНГ как потенциально перспективный, и в 2017 году первые представительства открылись в Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане. Весной 2019-го АСНА пришла на фармрынок Узбекистана.
Уроки гибкости
Прежде чем внедрить работающую систему, сотрудникам АСНА пришлось сменить старые рельсы на новые.
Ключевые проблемы:
- уровень автоматизации аптек в регионах был очень низким;
- недостаточно развит канал B2C;
- ассортиментное управление требовало срочных изменений;
- отсутствовало управление продажами и продвижение брендов.
Директор по маркетингу АСНА СНГ ЕАЭС Диана Лучинина:
— Нас радует заинтересованность партнеров в этих регионах. Так легче выстраивать бизнес-ландшафт, который...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти
Нет комментариев
Комментариев: 0