АСНА в СНГ: главное за три года

07.07.2020
Уникальная модель бизнеса АСНА известна как в России, так и за рубежом. На отечественном рынке ее оценили более 10 тыс. аптек, в странах СНГ она произвела революцию. Глобальные изменения коснулись аптечной розницы, производителей и дистрибьюторов. С момента открытия первого представительства прошло три года, а проект АСНА в СНГ набирает обороты даже с учетом мировой кризисной ситуации.

Точка старта

Способности АСНА предвидеть и оценивать перспективные направления можно позавидовать. Специалисты компании оценили регион СНГ как потенциально перспективный, и в 2017 году первые представительства открылись в Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане. Весной 2019-го АСНА пришла на фармрынок Узбекистана.

Уроки гибкости

Прежде чем внедрить работающую систему, сотрудникам АСНА пришлось сменить старые рельсы на новые.

Ключевые проблемы:

  • уровень автоматизации аптек в регионах был очень низким;
  • недостаточно развит канал B2C;
  • ассортиментное управление требовало срочных изменений;
  • отсутствовало управление продажами и продвижение брендов.

07-1.jpg (25 KB)
Директор по маркетингу АСНА СНГ ЕАЭС Диана Лучинина:

— Нас радует заинтересованность партнеров в этих регионах. Так легче выстраивать бизнес-ландшафт, который...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru