7 июля 2020

Фармацевтический вестник

№22 (1019)

В России

Не время для сделок

Бизнес все меньше заинтересован в покупке готовых аптек

Аптеки меняют прописку

Ради снижения ставки УСН аптеки готовы сменить регион «прописки»

Детям не оставили выбора

Пациентские организации жалуются на дефицит лекарств для онкобольных

Больницы скрывают вещдоки

Почему в России возникают несанкционированные свалки просроченных препаратов

АСНА в СНГ: главное за три года

Уникальная модель бизнеса АСНА известна как в России, так и за рубежом. На отечественном рынке ее оценили более 10 тыс. аптек, в странах СНГ она произвела революцию. Глобальные изменения коснулись аптечной розницы, производителей и дистрибьюторов. С момента открытия первого представительства прошло три года, а проект АСНА в СНГ набирает обороты даже с учетом мировой кризисной ситуации.

Все уже снизили до нас

Перерегистрация цен не привела к глобальному снижению стоимости лекарств

Запретная тема

Каждый предприниматель знает, что реклама — двигатель торговли. Но можно ли использовать для продвижения продукции все существующие тренды? С марта нынешнего года Федеральная антимонопольная служба выдала несколько предписаний, из содержания которых можно сделать вывод, что правила, по которым нам предлагают жить в период пандемии, отличаются от тех, что установлены в законах.

Финансирование программы лекарственного обеспечения для пациентов, перенесших острые сердечно-сосудистые события

У нас с друзьями есть традиция

Эволюционное развитие российского фармацевтического рынка в последние месяцы приобрело характер революционного. Один из актуальных вопросов для индустрии — взаимоотношения производителя и ритейлера, а также маркетинговые контракты. Какие они сейчас и какими должны быть.

Аналитика

В мире

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.