Активные пищевые сети

Фармритейл способен конкурировать с FMCG в парафармацевтике

10.12.2019
В 300 магазинах «Пятерочка» планируется создать специальные полки для продажи товаров для здоровья и парафармацевтики. Фармритейл также может побороться за высокомаржинальный и растущий нелекарственный сегмент. По данным аналитиков, прирост продаж БАД относительно прошлого года составил 7%, а лекарств — всего 2%.

В поисках добавки

О планах продуктовой сети сообщил генеральный директор ТД «Алтайский букет» Владимир Иванов в ходе прошедшего «Аптечного клуба». «Пройдет эксперимент, в ходе которого более 300 «Пятерочек» выставят полки с БАД. Это может привести к перетоку людей из аптек в магазины». Представитель компании считает, что аптечные сети могут побороться за этот высокомаржинальный сегмент.

Популярность БАД и товаров для здоровья растет. В коммерческом сегменте парафармацевтика обошла лекарства по темпам роста продаж. Прирост продаж товаров для здоровья и БАД в I—III кварталах 2019 года относительно аналогичного периода 2018 года составил 7% в рублях, в то время как лекарственные препараты показали только 2%, говорится в исследовании DSM Group.

На момент сдачи номера в печать редакции не удалось получить комментарий X5 Retail Group о запуске в магазинах «Пятерочка» выделенного ассортимента для здоровья.

В то же время в пресс-службе сети «Магнит&raq...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.