Активные пищевые сети
Фармритейл способен конкурировать с FMCG в парафармацевтике
В поисках добавки
О планах продуктовой сети сообщил генеральный директор ТД «Алтайский букет» Владимир Иванов в ходе прошедшего «Аптечного клуба». «Пройдет эксперимент, в ходе которого более 300 «Пятерочек» выставят полки с БАД. Это может привести к перетоку людей из аптек в магазины». Представитель компании считает, что аптечные сети могут побороться за этот высокомаржинальный сегмент.
Популярность БАД и товаров для здоровья растет. В коммерческом сегменте парафармацевтика обошла лекарства по темпам роста продаж. Прирост продаж товаров для здоровья и БАД в I—III кварталах 2019 года относительно аналогичного периода 2018 года составил 7% в рублях, в то время как лекарственные препараты показали только 2%, говорится в исследовании DSM Group.
На момент сдачи номера в печать редакции не удалось получить комментарий X5 Retail Group о запуске в магазинах «Пятерочка» выделенного ассортимента для здоровья.
В то же время в пресс-службе сети «Магнит&raq...
Нет комментариев
Комментариев: 0