10 декабря 2019

Фармацевтический вестник

№41 (996)

В России

Завтра заберу

С 2020 года проект Яндекса и Сбербанка займется фармацевтическим бизнесом

На законных основаниях

iHerb ведет переговоры о сотрудничестве с местными производителями

Сбиваться в стаи

Отмена ЕНВД приведет к взрывному интересу аптек к маркетинговым объединениям

Все побежали

Инвестиционный бум может пройти мимо российских производителей медтехники

Циклотрон в чужом глазу

Онкологический диспансер изменил повестку дня в свою пользу

Активные пищевые сети

Фармритейл способен конкурировать с FMCG в парафармацевтике

Двигатель прогресса

«Акрихин» наращивает потенциал за счет развития R&D

Вы просто поверьте

Эффективность диджитал-инструментов в маркетинге измерить непросто

Заход с фланга

Pfizer и «Натива» продолжают борьбу за противоопухолевый препарат

Южная жара

Уголовное преследование чиновников Минздрава Ростовской области ухудшит инвестиционный климат региона

Что в сети попало

Ошибки фармпроизводителей при работе с аптечными сетями

Основное условие эффективного взаимодействия производителя с аптечным сегментом — правильная внутренняя классификация аптечных сетей (исходя из целей производителя). Попытки загнать все в рамки делают производителей зависимыми от крупного фармритейла, который этим активно пользуется.

Невозможное возможно

Работа фармацевта — это не всегда про стабильность и рутину. Наша героиня, в 24 года ставшая заведующей аптекой, а в 31 — вторым лицом фармкомпании, доказала, что и у первостольника может быть головокружительная карьера. И для этого не обязательно переезжать в столицу или заводить полезные знакомства. О том, что важнее всего для карьеры брать на себя ответственность и искренне любить свое дело, «ФВ» рассказала зам. директора по контролю и управлению сети аптек «36,6-Здоровье» Анна Соколова.

В мире

Аналитика

Фармnews

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.