Артур Яковлев: В PRO.MED.CS Praha a.s. трудно попасть. Но еще труднее уйти!

01.10.2018
На каждой упаковке того или иного аптечного товара указана компания-производитель. Но много ли мы знаем о том, что скрывается за логотипом? Новая рубрика нашего журнала позволит читателям узнать из первых уст о том, чем живет компания, как развивается, какие строит планы. Сегодня «виртуальную» экскурсию по компании PRO.MED.CS Praha a.s. проведет коммерческий директор АО «Про.Мед.ЦС Маркетинг» Артур Яковлев.

Аптекарь (А): Расскажите, как и когда на российском рынке появилась продукция чешской компании PRO.MED.CS Praha a.s.?

Артур Яковлев (А.Я.): В 1993 г., т.е 25 лет назад, пионеры российской фармдистрибуции начали завозить на рынок 2 продукта компании PRO.MED.CS Praha a.s.: Ранисан и Моносан. В 1997 г. открылось представительство компании в России и начались поставки препарата Урсосан, с именем которого в первую очередь сейчас у многих ассоциируется имя компании PRO.MED.CS Praha a.s.

А: А как Вы оказались в этой компании, чем она привлекла лично Вас?

А.Я.: В 2013 г. компания PRO.MED.CS Praha a.s. начала расширение своей сферы деятельности на российском фармрынке и объявила конкурс на должность директора вновь созданного коммерческого направления компании. Поскольку компанию PRO.MED.CS Praha a.s. я знал давно (у нее был и остается, на мой взгляд, интересный с точки зрения перспектив продуктовый портфель), то я принял участие в предложенном конкурсе и оказался сильнее других кандидатов.

А: На Ваш взгляд, в чем преимущество продуктов компании?

А.Я.: Я думаю, все производители, отвечая на подобные вопросы, дают стандартные ответы: «у нас европейское качество, проверенное годами», «качество по доступным ценам» и т.д. Я отвечу проще: все препараты, которые PRO.MED.CS Praha a.s. вывела на российский рынок за эти 25 лет, просто работают при заболеваниях, для лечения которых они создавались.

А: Как бы Вы обозначили главную цель компании PRO.MED.CS Praha a.s.?

А.Я.: Может быть, прозвучит тривиально, но я отвечу так: обеспечение здоровья.

А:...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.