Артур Яковлев: В PRO.MED.CS Praha a.s. трудно попасть. Но еще труднее уйти!
Аптекарь (А): Расскажите, как и когда на российском рынке появилась продукция чешской компании PRO.MED.CS Praha a.s.?
Артур Яковлев (А.Я.): В 1993 г., т.е 25 лет назад, пионеры российской фармдистрибуции начали завозить на рынок 2 продукта компании PRO.MED.CS Praha a.s.: Ранисан и Моносан. В 1997 г. открылось представительство компании в России и начались поставки препарата Урсосан, с именем которого в первую очередь сейчас у многих ассоциируется имя компании PRO.MED.CS Praha a.s.
А: А как Вы оказались в этой компании, чем она привлекла лично Вас?
А.Я.: В 2013 г. компания PRO.MED.CS Praha a.s. начала расширение своей сферы деятельности на российском фармрынке и объявила конкурс на должность директора вновь созданного коммерческого направления компании. Поскольку компанию PRO.MED.CS Praha a.s. я знал давно (у нее был и остается, на мой взгляд, интересный с точки зрения перспектив продуктовый портфель), то я принял участие в предложенном конкурсе и оказался сильнее других кандидатов.
А: На Ваш взгляд, в чем преимущество продуктов компании?
А.Я.: Я думаю, все производители, отвечая на подобные вопросы, дают стандартные ответы: «у нас европейское качество, проверенное годами», «качество по доступным ценам» и т.д. Я отвечу проще: все препараты, которые PRO.MED.CS Praha a.s. вывела на российский рынок за эти 25 лет, просто работают при заболеваниях, для лечения которых они создавались.
А: Как бы Вы обозначили главную цель компании PRO.MED.CS Praha a.s.?
А.Я.: Может быть, прозвучит тривиально, но я отвечу так: обеспечение здоровья.
А:...
Нет комментариев
Комментариев: 0