Беги, Андрей, беги!
Обзор развития продаж ФП «Оболенское»
Ищут способы
Расти на растущем рынке легко. Это как бежать под гору. А вот в кризисный период, когда снижается покупательская активность, для большинства игроков приоритетной становится стратегия сохранения прежнего уровня продаж — не отстать бы от группы конкурентов. А для совершения рывка в гору нужен особый характер и особые навыки. Глядя на динамику продаж ФП «Оболенское» в аптечном сегменте фармрынка в период 2014—2017 гг., можно видеть отчетливый положительный тренд (рис. 1). И это несмотря на хор жалоб участников рынка о снижении спроса, кризисе неплатежей в логистической цепочке. Вспоминается старое выражение: «Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину».
Помимо фокуса на ритейловый сегмент в стратегии ФП «Оболенское» прослеживается тенденция широкого охвата различных сегментов р...
Нет комментариев
Комментариев: 0