Без церемоний
Определены победители «Платиновой унции» по итогам 2021 года
Отражая тенденции рынка
Открытый конкурс профессионалов «Платиновая унция» — старейший профессиональный конкурс российского фармацевтического рынка. Победители «Платиновой унции» определяются по итогам двух этапов голосования. При голосовании на первом этапе эксперты ориентировались на данные аналитических компаний Alpha Research & Marketing, RNC Pharma, DSM Group, IQVIA и Ipsos Healthcare. Первый этап голосования завершился 8 февраля.
На втором этапе голосования, продлившемся до 25 марта, члены экспертного совета заполняли специальные анкеты, где в каждой номинации могли проголосовать только за одного из представленных финалистов.
Всего в голосовании на втором этапе приняли участие 100 экспертов отрасли: первые лица крупнейших фармацевтических компаний, органов управления здравоохранением, а также представители авторитетных общественных организаций и ведущих изданий фармотрасли. Топ-менеджеры компаний, входящие в экспертный совет, не имеют права голосовать за свою компанию, препарат или проект.
Второй год церемонию можно посетить не только очно, но и онлайн — прямая трансляция велась на «Фармвестник ТВ» (запись доступна на сайт...
Нет комментариев
Комментариев: 0