Битва за дыхание
Обзор рынка отхаркивающих препаратов в аптечном сегменте фармрынка, январь—август 2019 года*
Бренды
На ТОР10 брендов приходится 82% рынка всех отхаркивающих средств. Стоит отметить, что в анализируемый период практически у всех участников рейтинга наблюдается существенное сокращение продаж. Первые три позиции в рейтинге остаются неизменными на протяжении нескольких периодов январь—август (табл. 1). Первую строчку занимает ТМ «АЦЦ» производства Novartis с долей рынка 22%. На второй позиции расположился препарат «Аскорил» компании Glenmark (доля рынка 13,7%). На третьей строчке — бренд компании Sanofi «Лазолван» (доля рынка 12,7%).
Рынок разных форм
Если рассматривать рынок, анализируя продажи только таблетированных форм выпуска, то в последнем актуальном периоде — август 2019 года — лидирует препарат «АЦЦ». На второе место вырывается ТМ «Таблетки от кашля», третья строчка неизменно остается за брендом «Аскорил» (табл. 2). Максимальный прирост продаж в натуральном выражении в ТОР5 отмечен у ТМ «Аскорил» (+16%). В стоим...
Нет комментариев
Комментариев: 0