Борьба за рынок

Как «Почта России», маркетплейсы и продуктовые сети вышли на фармынок

21.01.2020
В 2019 году классический ритейл ощутил серьезное давление со стороны как продуктовых сетей, так и интернет-игроков, которые обозначили стратегии по развитию на аптечном рынке. Сенсация года — выход на рынок «Почты России», чьи логистические мощности тревожат фармбизнес.

Лекарства на село

«Почта России» официально заявила о готовности начать в 2020 году продажу лекарств с доставкой. Компания акцентировала внимание на том, что планирует сосредоточить бизнес в сельской местности. «Почта России» оформляет розничную лицензию на реализацию фармацевтической продукции, чтобы запустить доставку лекарств через отделения.

В рамках пилотного проекта в декаб­ре первые аптеки открылись на базе трех почтовых отделений Самарской области — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти.

Выход на рынок крупного игрока вызвал беспокойство у традиционных аптек, которые не верят в то, что «Почта» ограничится селом. Классический ритейл осознает: «Почта России» обладает логистическими мощностями не только для доставки, но и для оптовых поставок лекарств.

У «Почты» 42 тыс. отделений по стране, 30 тыс. из них расположены в сельской местности.

Лицензии для маркетплейсов

По пути получения фармлицензий в 2019 году пошел и о...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.