Бот с тобой

Как чат-боты облегчают жизнь пациентов и фарммаркетологов

26.01.2021
Чат-боты в здравоохранении — это не только новый пользовательский опыт и быстрый доступ к медицинской помощи, но и новый дополнительный канал продвижения, способ повысить узнаваемость бренда и его ценность. Британские эксперты Earthware — разработчики диджитал-решений для здравоохранения полагают, что к 2025 году чат-боты станут неотъемлемой частью фарминдустрии.

Для чего подходит чат-бот

Чат-боты могут стать надежными помощниками для пациентов и влиять на их приверженность лечению. По данным invescpro.com, они способны ответить на 80% вопросов, возникающих по ходу лечения, включая состав, показания, противопоказания, а также побочные эффекты. Человеку не надо для этого записываться на прием к врачу, тратить время и деньги на визит.

Чат-боты хорошо справляются с ролью навигатора для перевода клиента в один из каналов продаж. Напомнив о необходимости приобрести препарат для продолжения курса лечения, чат-бот может сразу выдать адреса близлежащих аптек или ссылки на онлайн-площадки, где можно пополнить запасы. И если сейчас это возможно только с OTC-препаратами, то с внедрением электронных рецептов (в России это должно произойти к 2022 году) система сможет обслуживать и приобретение Rx-препаратов.

Фармацевтические компании, которые предложат «чат-бот-сопровождение» своих продуктов, тем самым повысят ценность последних для потребителей. ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.