Буклет новичка

Как помочь сотруднику адаптироваться в коллективе

31.12.2024
...
«Со своим уставом в чужой монастырь не ходят» — с таким настроем часто встречают новых сотрудников. Но как им узнать, какой устав действует в организации, куда только что устроился на работу? Для таких случаев некоторые аптеки разрабатывают «Буклет новичка». Что там должно быть, разбираемся вместе с экспертами рынка.
Фото: VADYMVDROBOT/RU.123RF.COM

Если мы говорим о «Буклете новичка», то нелишним будет составить Customer Journey Map (CJM, в переводе с английского: карта путешествия клиента). Проще говоря, представляем себе сотрудника, который пришел к нам на работу и прописываем весь путь, который он проделывает в течение первого трудового дня.

Не забудьте о полезных номерах телефонов, особенно в век мошенников, которые представляются руководителями офиса, филиала, головного предприятия. Хорошо бы снабдить персонал номерами, по которым они могут уточнить информацию в подобной ситуации.

Информация в буклете должна быть лаконичной, понятной, в идеале — сопровождаться наглядной инфографикой.

С чего начать

На фармацевтических конференциях по маркетингу практически всегда речь идет о внешнем клиенте. При этом про внутреннего мало кто вспоминает. Между тем многие приемы, которые используются для удовлетворения внешних клиентов, подойдут и для повышения лояльности клиентов внутренних.

Начать карту следует с этапа выхода из дома: во что одеться сотруднику? Есть ли дресс-код? Какой он? Есть ли форма? Где ее берут? Кто ее стирает-гладит?

Второй важный момент: чего мы ждем от фармспециалиста в процессе общения с клиентом?

Если нет стандарта обслуживания, то как раз в буклете следует прописать основополагающие моменты, которые приняты в компании. Можно составить список стоп-слов, которые первостольнику следует избегать.

Другой вариант сбора информации, чтобы закрыть нужды сотрудника, — это отраслевые, а еще лучше — корпоративные чаты.

Какие вопросы чаще всего задают новые сотрудники

Почерпнуть эту информацию мо...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.