Буклет новичка
Как помочь сотруднику адаптироваться в коллективе

Если мы говорим о «Буклете новичка», то нелишним будет составить Customer Journey Map (CJM, в переводе с английского: карта путешествия клиента). Проще говоря, представляем себе сотрудника, который пришел к нам на работу и прописываем весь путь, который он проделывает в течение первого трудового дня.
Не забудьте о полезных номерах телефонов, особенно в век мошенников, которые представляются руководителями офиса, филиала, головного предприятия. Хорошо бы снабдить персонал номерами, по которым они могут уточнить информацию в подобной ситуации.
Информация в буклете должна быть лаконичной, понятной, в идеале — сопровождаться наглядной инфографикой.
С чего начать
На фармацевтических конференциях по маркетингу практически всегда речь идет о внешнем клиенте. При этом про внутреннего мало кто вспоминает. Между тем многие приемы, которые используются для удовлетворения внешних клиентов, подойдут и для повышения лояльности клиентов внутренних.
Начать карту следует с этапа выхода из дома: во что одеться сотруднику? Есть ли дресс-код? Какой он? Есть ли форма? Где ее берут? Кто ее стирает-гладит?
Второй важный момент: чего мы ждем от фармспециалиста в процессе общения с клиентом?
Если нет стандарта обслуживания, то как раз в буклете следует прописать основополагающие моменты, которые приняты в компании. Можно составить список стоп-слов, которые первостольнику следует избегать.
Другой вариант сбора информации, чтобы закрыть нужды сотрудника, — это отраслевые, а еще лучше — корпоративные чаты.
Какие вопросы чаще всего задают новые сотрудники
Почерпнуть эту информацию мо...
Нет комментариев
Комментариев: 0