Буквы закона
Антимонопольщики возражают против слова «провизорро» в объявлении аптеки
Провизорро — не хорасо
Специалисты Самарского УФАС сочли некорректным наличие не только образа фармработника в рекламе, адресованной широкому кругу потребителей (соответствующий запрет закреплен п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе), но и слова «провизорро». Пункт 10 ст. 3 ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» предписывает его обязательное использование в рекламе; не допускается включение слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Не найдя «провизорро» в толковых словарях, сотрудники территориального органа сделали вывод, что объявление не отвечает букве закона.
Ситуация может показаться курьезной, однако лишь на первый взгляд. Несколько лет назад Самарское УФАС признало незаконным использование слова «хорасо» в рекламе «Автострахование 5,5% — это хорасо» страховой группы «РАСО». Эти же объявления размещались и в других городах России, где работают филиалы компании, однако больше ни одно управление ФАС не обратило на них внимани...
Нет комментариев
Комментариев: 0