Человеческий фактор
Какие HR-решения помогали справляться с вызовами ковидного года
Идеальный шторм
Сессию по вопросам работы с кадрами включили в программу форума впервые за годы его проведения, что подчеркивает рост значимости этой темы для бизнеса. Для HR-службы Stada 2020 год стал «идеальным штормом», рассказала директор департамента персонала Ирина Скитяева. К вызовам локдауна добавился процесс, связанный с приобретением большого портфеля препаратов Takeda и приходом около 400 новых сотрудников. Полностью сменилась управленческая команда. Параллельно шла серьезная трансформация бизнеса в рамках глобальных инициатив штаб-квартиры.
«Пройти через идеальный шторм удалось только благодаря тесным коммуникациям», — отметила Скитяева. Быстро внедрять изменения помогала сформированная команда «прямых подчиненных» топ-лидерам. Группа стала основой системы каскадирования информации, приоритетов и обратной связи. Решения принимались не только с учетом коммерческой эффективности, но и бережного отношения к персоналу, добавила она.
Новые тренды
В 2020 году выросли запросы бизнеса на программы благополучия сотрудников, психологическую поддержку, персональный коучинг, тренинги по стресс-менеджменту, отметила директор по персоналу «Герофарм» Александра Арендарь.
Еще несколько лет назад предложение сходить к психологу менеджеры воспринимали со скепсисом: ...
Нет комментариев
Комментариев: 0