Чужой среди своих
Как бороться с нападками от постоянных клиентов
Гнев порождает гнев
Не отвечайте зеркально на негатив и агрессию, не ведитесь на провокации. Помните, что лю бой конфликт может развиваться по спирали, особенно, когда вы будете подливать масла в огонь еще и со своей стороны. Научиться этому непросто, но есть два основных приема.
- Запросите тренинг по управлению эмоциями и конфликтами централизованно, в случае если ваша АС предоставляет такую возможность.
- В открытом доступе, в т.ч. на видеоресурсах, есть большое количество информации от психологов и конфликтологов на этот счет. Основные способы ведения диалога вы точно для себя почерпнете и начнете применять их на практике. Главное — не ругаться с клиентом, а предлагать ему различные варианты решения конкретной ситуации.
Изучение инструкций
Зачастую негодование может возникать, когда первостольник на запрос клиента открывает упаковку и начинает читать бумажную инструкцию или начинает искать описание в смартфоне.
Заведите правило: 15—20 минут каждый рабочий день в период минимального потока покупателей или во внерабочее время изучать инструкции на самые популярные средства в ассортименте вашей аптеки....
Нет комментариев
Комментариев: 0