Дисконтные карты

Нужны ли они клиентам

14.12.2020
Ушло то время, когда дисконтные карты считались приглашением в элитный клуб покупателей. Сегодня системами лояльности никого не удивишь: они есть у всех крупных сетей и отдельных представителей аптечной розницы. Но насколько они нужны покупателям, если от пластиковых карт едва закрывается кошелек?

Дисконт или бонусы

С точки зрения потребителя быть лояльным – значит доверять компании и покупать у нее товары или услуги чаще, чем у других. В этом смысле для компании дисконтные программы – один из проверенных и удобных маркетинговых инструментов.

В момент зарождения подобных программ активно использовался только один вид получения выгоды – собственно дисконт или фиксированная скидка. При совершении покупки на определенную сумму клиент получал карту с неизменной скидкой в 3–5%. Сейчас такие «плоские» дисконтные системы утратили актуальность, но, тем не менее, до сих пор используются в аптеках. В качестве «мамонта» выступает сеть «Планета здоровья», где возможная скидка по карте составляет от 1 до 5% в зависимости от группы товаров.

Сейчас главной альтернативой дисконту является бонусная программа лояльности. Работает она по аналогии с кешбэком, только баллы начисляются не в денежном эквиваленте на банковский счет, а в виде баллов на карту аптеки. Ими можно опл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.