Дисконтные карты
Нужны ли они клиентам
Дисконт или бонусы
С точки зрения потребителя быть лояльным – значит доверять компании и покупать у нее товары или услуги чаще, чем у других. В этом смысле для компании дисконтные программы – один из проверенных и удобных маркетинговых инструментов.
В момент зарождения подобных программ активно использовался только один вид получения выгоды – собственно дисконт или фиксированная скидка. При совершении покупки на определенную сумму клиент получал карту с неизменной скидкой в 3–5%. Сейчас такие «плоские» дисконтные системы утратили актуальность, но, тем не менее, до сих пор используются в аптеках. В качестве «мамонта» выступает сеть «Планета здоровья», где возможная скидка по карте составляет от 1 до 5% в зависимости от группы товаров.
Сейчас главной альтернативой дисконту является бонусная программа лояльности. Работает она по аналогии с кешбэком, только баллы начисляются не в денежном эквиваленте на банковский счет, а в виде баллов на карту аптеки. Ими можно опл...
Нет комментариев
Комментариев: 0