Дискуссии о будущем. Специалисты в области маркетинга обсудили актуальные тренды

29.10.2024
Такие актуальные темы, как искусственный интеллект, работа с данными и омниканальный маркетинг, оказались в фокусе внимания участников челлендж-сессии. Эксперты отметили, что в фармацевтическом маркетинге нет однозначных ответов на многие вопросы. Это подчеркивает необходимость постоянного обмена опытом и знаниями среди профессионалов.
Фото: Игорь Чунусов

Состоявшаяся 17 октября челлендж-сессия MarTechPharma, организованная коммуникационным агентством Rх Code, стала событием для специалистов в области фарммаркетинга. Мероприятие собрало профессионалов, готовых обсудить острые вопросы. 

ИИ и большие данные

Искусственный интеллект (ИИ) продолжает трансформировать подходы к маркетингу в фармацевтике. Участники обсуждали, как ИИ может помочь в оптимизации и повышении эффективности работы креативщиков и маркетологов. 

18-3.jpg (22 KB)

Антон Ярош: «Нейронка» является отличным инструментом для развития навыков делегирования»

ИИ может быть помощником и инструментом при четком формулировании промтов. Но сгенерированный контент требует проверки и доработки, подчеркнул генеральный директор Teller Studio Антон Ярош.

Генеральный директор «Фарма Перископ» Михаил Иванченко отметил, что ИИ помогает сэкономить время, когда нужно обработать большой массив материалов. Например, сделать компиляцию или короткую справку для сотрудника, к...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru