Дробим не только таблетки. Как аптеки осваивают продажу в рассрочку

Рассрочка в e-commerce
Два года назад в России появилась возможность оформить рассрочку на лекарства. Сервис начали внедрять маркетплейсы и онлайн-аптеки.
По словам руководителя департамента маркетинговых коммуникаций «Сбер Еаптеки» Андрея Константинова, сервис «Плати частями» позволяет покупать в рассрочку средства, которыми покупатели пользуются каждый день или принимают курсами. Он выделяет безрецептурные препараты, товары для красоты и здоровья — преимущественно БАД. Условия рассрочки постепенно менялись: сейчас первый платеж вносится сразу, а остальные — с интервалом в две недели. Рассрочка доступна при заказе от 3,5 тыс. до 40 тыс. руб. на срок два или четыре месяца. С момента запуска сервисом воспользовались более 88 тыс. раз. Пик спроса пришелся на весну и осень 2024 года, что говорит о сезонности.
«Основная задача с самого начала была и остается — облегчение опыта покупок для наших клиентов, упрощение доступа к нужным препаратам. И эту задачу сервис решает», — заключает Константинов.
За два года сервис оплаты лекарств частями не получил широкого распространения в фармацевтическом онлайн-ритейле, в отличие от рынка FMCG.
За два года сервисом рассрочки «Сбер Еаптеки» воспользовались 88 тыс. раз.
В начале 2025 года аптечная сеть «Ригла» внедрила сервис BNPL («купи сейчас — плати потом») на базе решения «Сплит» от «Яндекса». В отличие от «Сбер Еаптеки»...
Нет комментариев
Комментариев: 0