Двигатель прогресса

«Акрихин» наращивает потенциал за счет развития R&D

10.12.2019
Научно-исследовательское направление становится все более значимым в стратегиях фармпроизводителей. О том, каким требованиям должен соответствовать современный R&D-центр, какие перспективы и преимущества открывает он в конкурентной борьбе, а также о незыблемости принципа «время—деньги» в интервью «ФВ» рассказала директор Центра научных исследований и разработок (ЦНИиР) компании «Акрихин» Ольга СТЕПАНОВА.

От общего к частному

— Какие главные задачи стоят перед ЦНИиР?

— Они соответствуют общей стратегии нашей компании, это задачи по расширению бизнеса и присутствия на фармрынке. Речь идет о трех основных категориях продуктов: дженерики, оригинальные препараты и дженерики-плюс. Не менее важная задача — осуществлять поддержку продуктов, которые выпускает «Акрихин», совершенствуя процесс производства и внедряя современные методы контроля качества.

— Каких результатов удалось добиться вашему подразделению?

— За последние пять лет мы обеспечили существенный прирост новых продуктов на нашей производственной площадке «Акрихин», — всего было введено в коммерческое обращение 25 новых препаратов. 2019 год стал рекордным: на фоне возросшего объема выпуска продукции R&D-центр внедрил 11 новых разработок.

— На каких терапевтических направлениях акцентирует свою деятельность центр?

— Если говорить о мягких лекарственных формах — это дерматологическое и гинекологическое направления. В твердых лекарственных формах основные направления — кардиология, диабет, туберкулез, неврология. Увеличивается количество наименований противовивирусных препаратов, витаминных средств. В этом году производственная линейка «Акрихин» пополнилась препаратом для снижения уровня холестерина в крови, венотонизирующим, ноотропным, противовирусным, витаминными лекарственными средствами и другими.

Свои люди

— Как внешние требования бизнеса влияют на стратегию работы R&D-центра?

— Для того чтобы быть первыми на рынке, произвести первый дженерик, необходимо следовать трем основным правилам: работать с предъявлением высоких требований к качеству продукта, быстро и с минимальными затратами. Если при расчете каждой составляющей мы позволим себе ошибиться, то опоздаем с выходом на рынок. А в современном мире опаздывать — значит терять деньги. Как следс...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.