EMA предупреждает

05.11.2019
...

Европейский регулятор* рекомендует ограничить использование кремов с высоким содержанием эстрадиола — 100 мкг/г (0,01%). Один курс лечения не должен превышать четырех недель. Крем применяется для лечения симптомов атрофии влагалища у женщин в менопаузе.

Ограничения необходимы для снижения риска нежелательных явлений, наблюдаемых при всасывании эстрадиола в кровоток при интравагинальном пути введения.

Данные Комитета по оценке риска в сфере фармаконадзора (PRAC) подтверждают превышение в пять раз нормального уровня эстрадиола крови в постменопаузе при использовании кремов. Это может стать причиной побочных эффектов, подобных заместительной гормональной терапии: венозной тромбоэмболии, инсульта, рака эндометрия и молочной железы.

____________________
* Four-week limit for use of high-strength estradiol creams. EMA. 04/10/2019.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Битва за дыхание

Обзор рынка отхаркивающих препаратов в аптечном сегменте фармрынка, январь—август 2019 года*

05.11.2019
За январь—август 2019 года продажи в сегменте снизились на 8% в деньгах и составили 7,9 млрд руб. (рис. 1). С начала текущего года аптеки отпустили 60,8 млн упаковок отхаркивающих средств. В  натуральных показателях также наблюдается спад — -11%. Средневзвешенная стоимость упаковки в отчетный период стала на 3% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Бренды

На ТОР10 брендов приходится 82% рынка всех отхаркивающих средств. Стоит отметить, что в анализируемый период практически у всех участников рейтинга наблюдается существенное сокращение продаж. Первые три позиции в рейтинге остаются неизменными на протяжении нескольких периодов январь—август (табл. 1). Первую строчку занимает ТМ «АЦЦ» производства Novartis с долей рынка 22%. На второй позиции расположился препарат «Аскорил» компании Glenmark (доля рынка 13,7%). На третьей строчке — бренд компании Sanofi «Лазолван» (доля рынка 12,7%).

Рынок разных форм

Если рассматривать рынок, анализируя продажи только таблетированных форм выпуска, то в последнем актуальном периоде — август 2019 года — лидирует препарат «АЦЦ». На второе место вырывается ТМ «Таблетки от кашля», третья строчка неизменно остается за брендом «Аскорил» (табл. 2). Максимальный прирост продаж в натуральном выражении в ТОР5 отмечен у ТМ «Аскорил» (+16%). В стоим...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.