Это какой-то бренд. Brand Finance представила рейтинг фармацевтических брендов за 2024 год
J&J снова на коне
Johnson & Johnson снова заняла первое место в мире по стоимости бренда среди фармкомпаний. Уже шестой год подряд производитель удерживает лидирующую позицию в этой номинации. Аналитики Brand Finance отмечают, что в этом году стоимость бренда американской компании увеличилась на 5% и достигла 13,4 млрд долл. Это почти на 4,5 млрд долл. больше, чем у Roche, расположившейся на втором месте рейтинга.
Кроме оценки стоимости бренда, Brand Finance определяет и его относительную силу. Для этого применяется, как пишет сама организация, «сбалансированная система показателей», которая включает инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и результаты на рынке. В этом году Johnson & Johnson заняла первое место и в этой категории. Индекс силы бренда (BSI) у J&J находится на отметке 83,3 из 100.
Реорганизация и бренд
В прошлом году J&J завершила выделение из своего состава потребительского подразделения, которое получило название Kenvue. Этот шаг стал крупнейшей реструктуризацией за почти 140-летнюю историю производителя. Kenvue производит безрецептурные препараты, включая обезболивающие Tylenol и средство от аллергии Zyrtec, средства для кожи Aveeno и Neutrogena, пластыри Band-Aid и ополаскиватели для полости рта Listerine.
Эта реструктуризация отражает более широкую тенденцию в отрасли. Pfizer (стоимость бренда в 2024 году снизилась на 1%, до 6,1 млрд долл.) и...
Нет комментариев
Комментариев: 0