Это какой-то бренд. Brand Finance представила рейтинг фармацевтических брендов за 2024 год

09.07.2024
Аналитики Brand Finance представили ежегодный отчет о стоимости крупных фармацевтических брендов в 2024 году. Помимо традиционных лидеров, таких как Johnson & Johnson, Roche и Pfizer, свои позиции укрепили производители препаратов от диабета и ожирения — Eli Lilly и Novo Nordisk. Кроме того, многие лидеры рейтинга уже выделили или занимаются выделением своих подразделений потребительского здравоохранения в отдельные компании, что также влияет на стоимость бренда.
Фото: innakot/ru.123rf.com

J&J снова на коне

Johnson & Johnson снова заняла первое место в мире по стоимости бренда среди фармкомпаний. Уже шестой год подряд производитель удерживает лидирующую позицию в этой номинации. Аналитики Brand Finance отмечают, что в этом году стоимость бренда американской компании увеличилась на 5% и достигла 13,4 млрд долл. Это почти на 4,5 млрд долл. больше, чем у Roche, расположившейся на втором месте рейтинга.

Кроме оценки стоимости бренда, Brand Finance определяет и его относительную силу. Для этого применяется, как пишет сама организация, «сбалансированная система показателей», которая включает инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и результаты на рынке. В этом году Johnson & Johnson заняла первое место и в этой категории. Индекс силы бренда (BSI) у J&J находится на отметке 83,3 из 100. 

Реорганизация и бренд

В прошлом году J&J завершила выделение из своего состава потребительского подразделения, которое получило название Kenvue. Этот шаг стал крупнейшей рес...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.