Фарминдустрия заводит блоги

Производители лекарств стали охотнее сотрудничать с блогерами

07.04.2020
Компании-производители стали рассматривать блогеров как перспективный канал продвижения. Благодаря рекламе в блогах не только безрецептурные, но и рецептурные бренды повышают свою узнаваемость и формируют спрос. Но есть этическая сторона вопроса — такое поведение фармкомпаний подталкивает людей к самолечению.

«Послушная» аудитория

В IV квартале 2019 года с рекламой лекарственных препаратов в интернете сталкивались 24,6% опрошенных пользователей, среди которых 37% видели рекомендации (или критические отзывы) блогеров. Это следует из данных, предоставленных компанией Ipsos по итогам HealthIndex «Исследование поведения конечных потребителей» (отчет есть у «ФВ»).

Респондентов спросили, рекомендации по каким лекарственным категориям они видели в постах, видеороликах и других материалах блогеров, и 17,5% назвали витамины. На втором месте оказались препараты для лечения гриппа и простуды (10%), на третьем — средства от боли в горле (8,6%).

На последней строчке TOP10 упоминаемости разместились препараты от боли в суставах и мышцах (6,1%). При этом они стали абсолютными лидерами по доле респондентов, которые последовали советам блогеров в отношении данных продуктов (31,3%). Для препаратов от болей в горле этот показатель составил 19,5%; для средств от гриппа — 14,6%.

В целом, отмечается в исследовании, показатель доверия достаточно высок в менее «видимых» пользователями категориях, которы...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.