Где у него кнопка
Человеческий фактор определяет прибыльность аптек
Кричит заведующий
Как отметил во вступительном слове главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев, умение фармацевта правильно общаться с пациентом может стать главным козырем аптеки в нескончаемой конкурентной гонке с дискаунтерами, а в вероятном обозримом будущем — с интернетом и торговым ритейлом. В конечном счете, когда речь идет о возможности выживать и развиваться в сложных реалиях для фармацевтической розницы, этот фактор трудно переоценить с точки зрения наращивания продаж.
Кстати, о продажах. Верный способ обидеть фармацевта — зайти в аптеку и назвать ее продавцом, а еще лучше — кассиром, считает эксперт в области фармацевтического маркетинга бизнес-тренер Олег Гончаров. «Слово «продажи» они воспринимают как матерное. Фармацевты его не любят, хотя и признают, что этим приходится заниматься. Впрочем, умелый специалист не продает, а помогает покупать», — добавил он.
Сделав эту оговорку, дальнейшее выступление эксперт все-таки построил, исходя из общепринятых представлений, что главный фактор успех...
Нет комментариев
Комментариев: 0