Где у него кнопка

Человеческий фактор определяет прибыльность аптек

11.12.2018
Неумение провизора-фармацевта выстроить диалог с покупателем может стать существенной причиной снижения прибыльности аптеки. О тонких аспектах мотивации работников первого стола и моделях их эффективного взаимодействия с пациентами шла речь на «круглом столе», который организовал и провел «Фармацевтический вестник» в рамках Международного медико-фармацевтического форума «Аптека-2018».

Кричит заведующий

Как отметил во вступительном слове главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев, умение фармацевта правильно общаться с пациентом может стать главным козырем аптеки в нескончаемой конкурентной гонке с дискаунтерами, а в вероятном обозримом будущем — с интернетом и торговым ритейлом. В конечном счете, когда речь идет о возможности выживать и развиваться в сложных реалиях для фармацевтической розницы, этот фактор трудно переоценить с точки зрения наращивания продаж.

Кстати, о продажах. Верный способ обидеть фармацевта — зайти в аптеку и назвать ее продавцом, а еще лучше — кассиром, считает эксперт в области фармацевтического маркетинга бизнес-тренер Олег Гончаров. «Слово «продажи» они воспринимают как матерное. Фармацевты его не любят, хотя и признают, что этим приходится заниматься. Впрочем, умелый специалист не продает, а помогает покупать», — добавил он.

Сделав эту оговорку, дальнейшее выступление эксперт все-таки построил, исходя из общепринятых представлений, что главный фактор успех...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru