Говори и слушай
Как научиться общаться и получать от этого удовольствие
Как первостольнику выстраивать общение с покупателями
Первый контакт — самый важный, говорит заведующая аптекой АС «Радуга» (Екатеринбург) Оксана Антропова.
По одежке встречают. Так что не стоит легкомысленно относиться к своему внешнему виду. Предпочтительны, по мнению Антроповой, белый халат, аккуратная прическа, неброский макияж.
«Желательно всегда улыбаться, дать понять посетителю, что мы его увидели и готовы помочь, — считает эксперт. — Игнорирование посетителя может оттолкнуть, и он уйдет».
Следует дать возможность посетителю осмотреться, не торопить его, только после этого вступать в контакт и строить диалог.
«Не нужно слишком активно жестикулировать, — отговаривает Антропова. — Все надо делать в меру. Резкие, прерывистые жесты говорят о нервозности, что тоже может оттолкнуть посетителя». При разговоре с клиентом главное — не превращать разговор в монолог, основанный на собственных представлениях и предпочтениях, продолжает эксперт. Речь не должна быть монотонной. Говорите уверенно и так, чтобы покупателю было понятно.
Конечно, надо быть экспертом в своем деле — обладать полной информацией о препаратах, увлечь посетителя этой информацией, советует Антропова.
Какое общение помогает продавать
Доброжелательное отношение к посетителю, желание помочь ему, открытость, честность при рекомендации товара — все это помогает выявить потребность и продать товар, делится опытом эксперт.
Когда и что говорить, а когда лучше промолчать
Никогда не спорьте с посетителем,...
Нет комментариев
Комментариев: 0