Холодный прием

Врачи рассказали о самых раздражающих фразах медпредов

28.04.2020
Пандемия коронавируса разрушила привычные коммуникации между представителями фармкомпаний и врачами, переведя их в онлайн. Многие бренды не сумели быстро сориентироваться и переучить медпредов, из-за чего медики стали избегать контактов. Как не оказаться в черном списке и каких клише избегать в общении, разбирался «ФВ».

Доказанно раздражает

Коммуникационное агентство Publicis ProHealth, которое специализируется на фармацевтической отрасли, провело мониторинг порядка 600 рекламных макетов и составило перечень оборотов, которые чаще всего встречаются в коммуникации различных лекарственных брендов. Затем этот список показали врачам и попросили отобрать наиболее банальные и вызывающие раздражение фразы.

Опрос проводился на онлайн-платформе «Доктор на работе». В исследовании приняли участие 273 врача, с помощью которых был составлен следующий рейтинг.

ТOР6 самых раздражающих фраз:
63,1% Доказанная эффективность
30,6% Оптимальная комбинация компонентов
26,9% Самый безопасный
19,0% Золотой стандарт терапии
16,4% Самый эффективный
15,3% Лидер в своем классе

Просто добавь ценность

Простое перечисление функциональных характеристик препарата чаще всего не позволяет выделиться на фоне конкурентов, объясняет управляющий директор Publicis ProHealth (часть Publicis Groupe Russia) Алина Черникова. «Мы попадаем в клаттер (термин, которым принято обозн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru