Холодный прием
Врачи рассказали о самых раздражающих фразах медпредов
Доказанно раздражает
Коммуникационное агентство Publicis ProHealth, которое специализируется на фармацевтической отрасли, провело мониторинг порядка 600 рекламных макетов и составило перечень оборотов, которые чаще всего встречаются в коммуникации различных лекарственных брендов. Затем этот список показали врачам и попросили отобрать наиболее банальные и вызывающие раздражение фразы.
Опрос проводился на онлайн-платформе «Доктор на работе». В исследовании приняли участие 273 врача, с помощью которых был составлен следующий рейтинг.
ТOР6 самых раздражающих фраз:
63,1% Доказанная эффективность
30,6% Оптимальная комбинация компонентов
26,9% Самый безопасный
19,0% Золотой стандарт терапии
16,4% Самый эффективный
15,3% Лидер в своем классе
Просто добавь ценность
Простое перечисление функциональных характеристик препарата чаще всего не позволяет выделиться на фоне конкурентов, объясняет управляющий директор Publicis ProHealth (часть Publicis Groupe Russia) Алина Черникова. «Мы попадаем в клаттер (термин, которым принято обозн...
Нет комментариев
Комментариев: 0