Интернет лечит
Онлайн-площадки фиксируют трехкратный рост заказов лекарств
Рост онлайна
Основные игроки онлайн-рынка среди сервисов по бронированию лекарств — «Аптека.ру», «ЗдравСити», OZON, «Беру.ру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка). В этих компаниях сказали «ФВ» о росте интернет-заказов препаратов.
По итогам 2019 года число заказов на сайте «ЗдравСити» выросло практически в 3,5 раза и превысило 1,5 млн, сообщил «ФВ» руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. Средний чек — 1700 руб.
Трехкратный рост фиксирует и «Аптека.ру». Средний чек — 1500—2000 руб., сказал «ФВ» директор по развитию АО НПК «Катрен» (Apteka.ru) Анатолий Тенцер.
Представители ОZON и «Яндекса» в разговоре с «ФВ» воздержались от конкретики по числу и стоимости заказов, в то же время отметив высокий ежемесячный рост показателей в прошлом году.
«В 2019 году сильнее всего выросли продажи витаминов — в три раза, а также медицинской техники — в четыре раза», — пояснила «ФВ» PR-директор OZON Мария Заикина.
Предпочтение офлайну
«Левада-центр» по просьбе «ФВ» опросил россиян на тему отношения к онлайн-покупкам лекарств. В репрезентативную выборку вошли 1603 человека в возрасте от 18 лет и старше. Исследование прошло с 23 по 29 января. Копия его итогов есть у «ФВ».
Несмотря на рост продаж у маркетплейсов, пока онлайн-покупки лекарств совершает примерно каждый седьмой россиянин, показал опрос «Левада-центра». За последний год 14,9% респондентов воспользовались онлайн-сервисами по...
Нет комментариев
Комментариев: 0