Жить в твоей голове

Фармкомпании переходят на нативный маркетинг

26.03.2019
Ссылки, на которые надо кликать, откровенно рекламные статьи, посвященные преимуществам продукта, яркие баннеры со знаменитостями — это вчерашний день. Эксперты констатируют: в фарме грядет эпоха нативного маркетинга, который должен стать противоядием баннерной слепоты. По крайней мере, креативщики на это надеются.

Я рядом

Пожалуй, главное отличие нативной рекламы от баннеров, бьющих в лоб своей прямотой, — ее максимально возможная вмонтированность в повседневную жизнь потребителей. Если человек после приема обезболивающего для отвлечения себя от проблемы включает фильм или заходит в социальные сети, нативная реклама должна уже ждать его там. Это, как отмечают специалисты, пример высшего пилотажа. То, что в ближайшее время станет обыденностью маркетинга.

По данным аналитиков, в 2016 г. в США на нативную рекламу было потрачено более 5 млрд долл. (данные The Statistics Portal). По данным Business Insider, к 2021 г. в США 74% доходов рекламных кампаний будет приходиться именно на такую модель рекламы.

В российской фармотрасли этот формат еще в начале своего становления. В ходе фармзавтрака «Инновационные инструменты нативного маркетинга», который прошел в Москве при поддержке РАФМ, эксперты попытались разобраться, как фармкомпаниям освоить подающий большие надежды инструмент.

Безразличие с уходом в негатив

Как отметил управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман, исследования показывают, что у населения формируется безразличное отношение к рекламе. Причем тех, кому не все равно, реклама, скорее, раздражает, чем заинтересовывает. Однако эксперты констатируют рост рекламы в интернете, который постепенно становится паралл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.