Жить в твоей голове
Фармкомпании переходят на нативный маркетинг
Я рядом
Пожалуй, главное отличие нативной рекламы от баннеров, бьющих в лоб своей прямотой, — ее максимально возможная вмонтированность в повседневную жизнь потребителей. Если человек после приема обезболивающего для отвлечения себя от проблемы включает фильм или заходит в социальные сети, нативная реклама должна уже ждать его там. Это, как отмечают специалисты, пример высшего пилотажа. То, что в ближайшее время станет обыденностью маркетинга.
По данным аналитиков, в 2016 г. в США на нативную рекламу было потрачено более 5 млрд долл. (данные The Statistics Portal). По данным Business Insider, к 2021 г. в США 74% доходов рекламных кампаний будет приходиться именно на такую модель рекламы.
В российской фармотрасли этот формат еще в начале своего становления. В ходе фармзавтрака «Инновационные инструменты нативного маркетинга», который прошел в Москве при поддержке РАФМ, эксперты попытались разобраться, как фармкомпаниям освоить подающий большие надежды инструмент.
Безразличие с уходом в негатив
Как отметил управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман, исследования показывают, что у населения формируется безразличное отношение к рекламе. Причем тех, кому не все равно, реклама, скорее, раздражает, чем заинтересовывает. Однако эксперты констатируют рост рекламы в интернете, который постепенно становится паралл...
Нет комментариев
Комментариев: 0