Карантин, клиент, аптека: как сгладить «острые» углы?

29.06.2020
В условиях пандемии Аптекарям приходится работать в новых реалиях. Риск подхватить инфекцию, имея дело с деньгами, с людьми, ощущающими симптомы рес-пираторной инфекции или ухаживающими за больными, был и раньше, но сейчас он намного серьезнее. Да и нервы у всех на приделе, и любое слово первостольника может вызвать раздражение и даже гнев. Как держать оборону и сгладить «острые углы» коронавируса в общении с посетителями?

Ситуация 1. Причина недовольства: отсутствие товара

Посетитель (П): Здравствуйте! Дайте мне 10 пачек парацетамола и марлю медицинскую, большую упаковку.

Аптекарь (А): Добрый день! К сожалению, парацетамола нет в наличии, а марля осталась только в маленьких пачках.

П: Вы что издеваетесь? Если у вас нет таких простых товаров, то что говорить про серьезные лекарства. У вас их тоже нет? От сердца, например.

А: У нас широкий ассортимент, просто некоторые позиции сейчас в дефиците. Прошу прощения за доставленные неудобства.

П: Это безобразие! Вы могли бы подумать заранее о том, что может понадобиться. А не посылать людей обходить все аптеки, подвергая риску заражения.

Смотря новости, читая мнения экспертов и некоторые официальные источники, люди решают, что им необходимо сформировать некий запас жизненно важных средств. Страх заставляет действовать иррационально – скупают лекарства в больших количествах, порождая дефицит. Поэтому негодование тех, кому не хватило, вполне объяснимо. Но даже такую ситуацию можно повернуть в свою пользу. Отклонив просьбу посетителя, предложите ему альтернативу. К примеру, тот же парацетамол выпускается под разными торговыми названиями, есть варианты с кофеином или аскорбиновой кислотой. Как правило, они стоят дороже и востребованы меньше. Объясните клиенту, что ему хватит одной, максимум – двух упаковок препарата на семью. Если у вас есть база данных по ассортименту всех аптек сети, сообщите покупателю адрес, где он может получить желаемое. Так вы повысите доверие к себе как к специалисту и к вашей аптеке. Клиент продолжает гнуть свою линию и топать ногами? Тогда сообщите ему,...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.