Клиент или пациент?
Пять ошибок первостольника в диалогах
![](/apps/fv/assets/cache/files/archive/articles/8901/890187/front-jpg/front-z-700.jpg?time=1682429522)
ОШИБКА № 1. Разговоры о доходе
Не стоит затрагивать тему уровня дохода клиента. Не спрашивайте у него, сколько он зарабатывает, чем зарабатывает и сколько готов потратить на лекарство. Это одна из явных манипуляций в глазах посетителя аптеки.
Пример
Клиент: Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, эффективный лечебный шампунь от перхоти.
Негативная фраза-триггер первостольника: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вы зарабатываете больше 50 тыс. руб.?
ОШИБКА № 2. Акция, которой не все рады
В аптеке могут проходить акции, такие как «вторая упаковка со сниженной ценой» или «при покупке двух упаковок третья за полцены» и т.п. При этом надо понимать, что далеко не все клиенты, кто приходит конкретно за этим средством, нуждаются в нескольких упаковках. Возможно, кому-то врач прописал всего одну. Не настаивайте на акции, ведь можно потерять даже эту одну покупку.
Пример
Клиент: Здравствуйте! Мне нужна упаковка ... (торговое наименование лекарства).
Первостольник: Здравствуйте! У нас сейчас акция, при покупке двух упаковок скидка 20%. Давайте, может, сразу два-три комплекта возьмем? Лишним не ...
Нет комментариев
Комментариев: 0