Кому коммуникатора
Спрос на специалистов по внешним и внутренним коммуникациям растет
Снаружи и внутри
Спрос на специалистов по внутренним и внешним коммуникациям в фармацевтических компаниях всегда стабилен, но в сезоне 2018—2019 годов он определенно выше, чем в предыдущие годы, говорит консультант по подбору персонала компании Ancor Владислава Дорофеева.
По ее мнению, это может быть связано со структурными изменениями, происходящими во многих фармкомпаниях, начиная со второй половины 2018 года: объединения или поглощения бизнесов, сокращения или увеличения штата и т.п. В таких условиях важно правильно выстраивать стратегию как во внешних, так и во внутренних коммуникациях компании — менять позиционирование бизнеса на рынке, укреплять HR-бренд, поддерживать и развивать корпоративный дух сотрудников. Желающих менять концепцию восприятия компании во внутренней и внешней среде достаточно, дефицита специалистов-коммуникаторов на рынке не наблюдается.
На позициях во внешних коммуникациях уровень зарплаты выше, чем во внутренних. Разница в доход...
Нет комментариев
Комментариев: 0