Кому коммуникатора

Спрос на специалистов по внешним и внутренним коммуникациям растет

29.10.2019
Структурные изменения, которые претерпевают многие фармацевтические компании в последние годы, повысили спрос на специалистов по внутренним и внешним коммуникациям. Грамотно выстроенные коммуникации укрепляют HR-бренд, развивают корпоративный дух сотрудников и добавляют привлекательности внешнему и внутреннему имиджу компании.

Снаружи и внутри

Спрос на специалистов по внутренним и внешним коммуникациям в фармацевтических компаниях всегда стабилен, но в сезоне 2018—2019 годов он определенно выше, чем в предыдущие годы, говорит консультант по подбору персонала компании Ancor Владислава Дорофеева.

По ее мнению, это может быть связано со структурными изменениями, происходящими во многих фармкомпаниях, начиная со второй половины 2018 года: объединения или поглощения бизнесов, сокращения или увеличения штата и т.п. В таких условиях важно правильно выстраивать стратегию как во внешних, так и во внутренних коммуникациях компании — менять позиционирование бизнеса на рынке, укреплять HR-бренд, поддерживать и развивать корпоративный дух сотрудников. Желающих менять концепцию восприятия компании во внутренней и внешней среде достаточно, дефицита специалистов-коммуникаторов на рынке не наблюдается.

На позициях во внешних коммуникациях уровень зарплаты выше, чем во внутренних. Разница в доход...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.