Корпоративная ценность. Well-being-программы как конкурентное преимущество

Предлагаемое и востребованное
Самый предлагаемый бенефит не всегда совпадает с самым востребованным у соискателей, такую закономерность выявило совместное исследование платформы HeadHunter и компании «Алцея»*. Корпоративная связь или компенсация расходов на мобильную связь упоминается в более чем 80% вакансий, занимая лидирующие позиции среди предложений работодателей. У кандидатов этот бонус второй по популярности, что объясняется его универсальностью.
90% вакансий в фармотрасли включают well-being-программы — корпоративные мероприятия и программы, направленные на улучшение физического, психического и эмоционального состояния сотрудников.
Самым востребованным у соискателей остается добровольное медицинское страхование, которое предлагается в 54% вакансий отрасли. Такой разрыв между предложением и спросом указывает на существующие возможности для работодателей лучше адаптировать свои пакеты льгот под реальные потребности сотрудников.
Забота о повседневности
Обеды или оплата питания в рабочее время присутствует в 45% вакансий. Близкие показатели демонстрирует предоставление трансфера на работу и обратно — 44% вакансий содержат такое предложение.
Особое внимание уделяется физическому здоровью сотрудников — бонусы, связанные со спортом и фитнесом, встречаются в каждой четвертой вакансии.
54% компаний предлагают ДМС, это самый востребованный бенефит у соискателей.
Где прирост
Одним из наиболее заметных трендов последних лет стало изменение отношения к организации рабочего времени. Гибридный график работы, в котором заинтересованы многие соискатели, пока предоставляется фармкомпаниями осторожно — лишь 8% вакансий содержат такое предложение, но ситуация постепенно меняе...






























Нет комментариев
Комментариев: