Кто первым встал, того и тапки
Фарма в поиске кадров для работы в диджитал и e-commerce
Откуда берутся
По уровню влияния диджитал-технологий на рынок фарма пока далеко позади индустрий-лидеров — медиа, IT, телекоммуникаций, ритейла, банковской сферы. Скорость диджитализации фармы замедляют особенности регулирования отрасли, комплаенс, другие барьеры. Тем не менее, вложения фармбизнеса в диджитал за последние годы существенно выросли. По данным Ipsos Healthcare, в 2018 г. динамика затрат фармкомпаний на диджитал-продвижение среди врачей в сравнении с 2014 г. увеличилась на 487%.
«Как только появится решение об интернет-торговле лекарствами, рынок изменится кардинально, — считает один из диджитал-специалистов отрасли Михаил Митин. — В лидерах будут те, кто первыми взялись за развитие e-comm-сервисов. Кто первым встал, того и тапки».
Специалистов в сфере диджитал и e-comm вузы не выпускают. В профессию эти сотрудники приходят ра...
Нет комментариев
Комментариев: 0