Куда уходит детство

Реклама лекарств может исчезнуть из детских передач

09.07.2019
Не прошло и года с момента принятия законопроекта, который увеличил общую квоту на рекламу в детских передачах до 20% в час, как маятник качнулся в противоположную сторону. В Госдуму внесены поправки, призванные оградить детей от рекламы лекарств и медицинских услуг на телевидении и радио.

Неокрепшая психика

Документ был рожден в недрах Законодательного собрания Санкт-Петербурга в феврале, принят в конце марта и спустя три месяца был внесен в нижнюю палату парламента. По мнению его авторов, проект законодательной инициативы направлен на установление «дополнительных гарантий защиты прав ребенка в Российской Федерации».

«В настоящее время в сфере рекламы в детских теле- и радиопередачах существует значительное количество ограничений, как в части законодательного регулирования, так и в части саморегулирования рекламной отрасли, — отмечают авторы законопроекта. — Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность».

Решить дилемму просто, а именно запретом рекламы ЛС, медизделий и медицинских услуг, включая спонсорскую рекламу. Таким образом, под прицелом вновь оказались ст.14, 15 ФЗ «О ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.