Куда уходит детство
Реклама лекарств может исчезнуть из детских передач
Неокрепшая психика
Документ был рожден в недрах Законодательного собрания Санкт-Петербурга в феврале, принят в конце марта и спустя три месяца был внесен в нижнюю палату парламента. По мнению его авторов, проект законодательной инициативы направлен на установление «дополнительных гарантий защиты прав ребенка в Российской Федерации».
«В настоящее время в сфере рекламы в детских теле- и радиопередачах существует значительное количество ограничений, как в части законодательного регулирования, так и в части саморегулирования рекламной отрасли, — отмечают авторы законопроекта. — Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание прежде всего коммерческую целесообразность».
Решить дилемму просто, а именно запретом рекламы ЛС, медизделий и медицинских услуг, включая спонсорскую рекламу. Таким образом, под прицелом вновь оказались ст.14, 15 ФЗ «О ...
Нет комментариев
Комментариев: 0