9 июля 2019

Фармацевтический вестник

№22 (977)

В России

Не корысти ради

Попытки вытащить деньги из кармана потребителей требуют все больших усилий

Ходоки на прямой линии

Аптеки с госучастием нуждаются в справедливом регулировании

Смех да грех

Фармпроизводителей призывают внимательнее изучать документы ЕЭК

Их осталось двое

Повышение отчислений в Фонд ОМС — единственная возможность профинансировать ВЛО

Логистическая кухня

На складских операторов ляжет бремя обмена данными с системой маркировки

Редкие деньги

Минздрав готов закупать дорогостоящие ЛП для лечения орфанных пациентов

Недооцененная сеть

Новый акционер видит хорошие перспективы у «Аптечной сети 36,6»

Куда уходит детство

Реклама лекарств может исчезнуть из детских передач

Против вора нет запора

Обзор преступлений, совершенных при поставках ЛП и медизделий по госконтрактам

­­Масштабный подход

Стратегические направления и итоги IX конференции АСНА

Требуется товарищ

РВК ищет управляющего венчурным фондом в области фармацевтической и медицинской промышленности

Заглянуть в душу

Фарма отрекается от клише самой консервативной отрасли

­Атипичные аптеки

Онлайн-площадки меняют правила игры и расстановку игроков

Выловить в сети

По опросу менеджеров, интернет обгонит ТВ по затратам на фармрекламу через пять лет

Командная работа

Участники самого крупного медицинского картеля Татарстана пытаются доказать невиновность

Банкрот, еще банкрот!

Бизнесмены, истощенные судебным спором, могут начать договариваться

Карта картелей

Правоохранительные органы выявили еще один сговор при закупках медоборудования

Пилоты без пилотников

Пациенты, перенесшие инсульт, получат бесплатные лекарства

Аналитика

В мире

Фармперсонал

Кто больше

Диапазон зарплат в фармацевтическом маркетинге

Бонус для маркетолога

Как создать сбалансированную систему материальных стимулов

В ответе за все

Эксперты наметили новые штрихи к портрету идеального руководителя

Специалист широкого профиля

Рекрутеры отмечают рост числа вакансий медицинских советников

Начало начал

Организаторы здравоохранения констатируют отсутствие резерва управленческих кадров

Нажито непосильным трудом

Определены 20 самых высокооплачиваемых руководителей в фармотрасли в 2018 году

Прощай, родное гнездо

Релокация как драйвер карьеры

Что позволено ГУП

Вопрос: аптечная организация является государственным унитарным предприятием. Маркетинговые услуги направлены на продвижение лекарственных препаратов, реализуемых в аптеках, которые принадлежат унитарному предприятию. Может ли аптечная организация оказывать маркетинговые услуги заказчику по продвижению лекарственных препаратов, включая в т.ч. организацию и проведение маркетинговых мероприятий, распространение рекламно-информационных материалов в аптечной сети с целью повышения продаж препаратов заказчика?

Теория эволюции

Технологии и креатив в коммуникации с врачами стали факторами успеха

Эффект дистанции

Новая стратегия управления персоналом фармкомпаний в регионах

Фармкружок

Фармnews

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.