Лекарства со вкусом. Нестандартные рекламные коллаборации лекарств

25.03.2025
К рекламе лекарств регуляторы предъявляют более жесткие требования, чем к другим видам товаров. Поэтому этот рынок достаточно консервативен. Но иногда производители придумывают нестандартные подходы, чтобы обратить на себя внимание. Они объединяются с другими компаниями для продвижения сезонных и высококонкурентных категорий лекарств от боли в горле, аллергии и изжоги. Представляем дайджест интересных коллабораций производителей лекарств с представителями других сегментов бизнеса.
Фото: nata7777/ru.123rf.com

Кофе заряжает продажи

Сеть кофеен One Price Coffee и компания «Валента Фарм» придумали совместный проект, который был воплощен в сезонной акции «Согрейся со вкусом». Акция проводилась в сезон простуд — с середины февраля до середины марта. Покупателям предлагался специально созданный напиток «Ханна-латте малина», в состав которого входили натуральный малиновый сироп, медовый сбитень, взбитые сливки и имбирное печенье. Латте подавался в стаканчике, оформленном в фирменной стилистике лекарственного препарата «Граммидин» с изображением теплых шарфов, а вкус напитка напоминал известное лекарство от простуды.

Акция «Согрейся со вкусом» для «Валенты Фарм» стала первым подобным опытом. И у нее была широкая медийная поддержка в digital-каналах, рассказали «ФВ» в компании. В сравнении с классической продуктовой коммуникацией прямая вовлеченность потенциальных потребителей препарата выросла почти втрое. Интерес конвертировался и в рост позитивных упоминаний в социальных сетях — почти в два раза месяц к месяцу. Только из социальных сетей, без учета медийных форматов, об акции узнали свыше 600 тыс. человек. Акция продлилась до середины марта в более чем 430 кофейнях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов-миллионников.

«В высококонкурентных категориях, к которым, безусловно, относится сегмент средств для лечения заболеваний горла, важно выстраивать долгосрочную эмоциональную связь с потребителем. Рекламный клаттер характеризуется изрядной интенсивностью, в этом отношении в борьбе за внимание потребителя на первый план выходит не просто количество целевых контактов с аудиторией, а их качество, пост...

Полный текст доступен только подписчикам

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.