Лекарства со вкусом. Нестандартные рекламные коллаборации лекарств

Кофе заряжает продажи
Сеть кофеен One Price Coffee и компания «Валента Фарм» придумали совместный проект, который был воплощен в сезонной акции «Согрейся со вкусом». Акция проводилась в сезон простуд — с середины февраля до середины марта. Покупателям предлагался специально созданный напиток «Ханна-латте малина», в состав которого входили натуральный малиновый сироп, медовый сбитень, взбитые сливки и имбирное печенье. Латте подавался в стаканчике, оформленном в фирменной стилистике лекарственного препарата «Граммидин» с изображением теплых шарфов, а вкус напитка напоминал известное лекарство от простуды.
Акция «Согрейся со вкусом» для «Валенты Фарм» стала первым подобным опытом. И у нее была широкая медийная поддержка в digital-каналах, рассказали «ФВ» в компании. В сравнении с классической продуктовой коммуникацией прямая вовлеченность потенциальных потребителей препарата выросла почти втрое. Интерес конвертировался и в рост позитивных упоминаний в социальных сетях — почти в два раза месяц к месяцу. Только из социальных сетей, без учета медийных форматов, об акции узнали свыше 600 тыс. человек. Акция продлилась до середины марта в более чем 430 кофейнях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других городов-миллионников.
«В высококонкурентных категориях, к которым, безусловно, относится сегмент средств для лечения заболеваний горла, важно выстраивать долгосрочную эмоциональную связь с потребителем. Рекламный клаттер характеризуется изрядной интенсивностью, в этом отношении в борьбе за внимание потребителя на первый план выходит не просто количество целевых контактов с аудиторией, а их качество, пост...
Нет комментариев
Комментариев: 0