Лозунг «Быть здоровым — это модно» стал основным двигателем развития рынка ортопедического ритейла
Активная и долгая жизнь станет основным стимулом роста рынка изделий для травматологии и ортопедии
Безопасность и инновации
Лидер мирового рынка медицинских изделий (МИ) для травматологии и ортопедии — США. На их долю приходится порядка 60% этой продукции. А самый динамично развивающийся регион — Азиатско-Тихоокеанский. Благодаря медицинским туристам, многие из которых едут за рубеж ради протезирования суставов, укрепляются позиции Индии и Бразилии. Да и другим латиноамериканским странам аналитики прочат хорошие перспективы на ближайшую пятилетку.
Не обходится без проблем. Аналитики маркетингового агентства Grand View Research отмечают: низкий уровень покрытия страховыми компаниями данного вида медицинской помощи является серьезным сдерживающим фактором. К тому же такие риски, как побочные реакции, нередко связанные с использованием металлических имплантов, послеоперационные инфекции, смещение импланта, гиперчувствительность, износ ортопедических имплантов, ведут к недовольству пациентов и отзывам продукции с рынка. Как следствие, регуляторы ужесточают требования к безопасности изделий, усиливают контроль, что делает процедуры регистрации более длительными и затратными. Именно регуляторные барьеры станут самым ощутимым ограничением для отрасли.
Курс на возрождение
Правительство РФ убеждено, что российским производителям по силам потеснить мировых гигантов. В конце концов, инновационное мышление всегда было присуще нашим соотечественникам. В 1951 году Гавриил Илизаров предложил новый способ сращивания костей. Методика оказалась востребована за рубежом, и Илизаров объездил с л...
Нет комментариев
Комментариев: 0