26 ноября 2019

Фармацевтический вестник

№39 (994)

В России

Единственный и неповторимый

Госкорпорация «Ростех» в очередной раз стала единственным поставщиком для Минздрава

Человек и капитал

Федеральный бюджет на здравоохранение на 2020 год вырос

Чтобы меньше проваливалось

Пациенты призвали реформировать систему лекарственного обеспечения

Нецелевая боль

Поликлиникам велели вернуть ТФОМС деньги, потраченные на наркотические средства

Врачи разошлись в оценках

Врачи, читающие англоязычные медицинские сайты, иначе относятся к гомеопатии и вакцинации

Уберите палки из колес

Законодатели откроют специальные склады для производственных аптек

Прожорливый онлайн

Рынок могут покинуть 30% классических аптек

Ролевые игры

Контролирующие органы определяют зоны ответственности в пресечении «серых» поставок

Аптечные сети идут в онлайн

Число потребителей, покупающих ЛП в интернете, выросло в два раза

Понять и упростить

Вызовы времени глазами российского фармпроизводителя

Деньги в рост

Судьба лекарств, оказавшихся вне поля зрения МДЛП

Можно ли эффективно использовать информацию о движении лекарственных средств, на которые нанесены двумерные коды системы «Честный знак»? В законодательстве много лакун, из-за которых недобросовестные участники рынка смогут продолжать заниматься «переливами» и перепродажей дорогостоящих лекарств на «серый» рынок, считает эксперт.

Замена или подмена

Мысль поднять проблему под названием «замена в аптеке» пришла после посещения очередного аптечного учреждения. Мужчина пришел в аптеку с листочком, на нем — название препарата. Клиент сообщил название. Фармацевт подтвердила наличие, назвала цену — 500 рублей. Посетитель даже среагировать не успел, как прозвучало: «Есть такое же лекарство за 350 рублей. То же самое. Будете брать?» «Да, давайте». И после покупки, вдогонку: «Вам было назначено пить две таблетки в день, а этого препарата надо будет принимать три таблетки в день». Фельдман так и не понял, услышал ли мужчина «фармконсультацию» или все прошло мимо.

Quantum satis

«Не зря есть поговорка «Точно, как в аптеке»

Аналитика

В мире

Фармкружок

Спецвыпуск: обзор ортопедической отрасли

Лозунг «Быть здоровым — это модно» стал основным двигателем развития рынка ортопедического ритейла

Активная и долгая жизнь станет основным стимулом роста рынка изделий для травматологии и ортопедии

Летящей походкой

Обзор рынка ортопедической продукции

Почти четверть века на ортопедическом рынке

Российская компания «Никамед» пришла в отечественную ортопедическую отрасль в 1996 году и все это время росла вместе с ней, превратившись в 2000-х в группу компаний. Сегодня она включает дистрибуцию, «Первую профессиональную сеть ортопедических салонов «Ортека», производство, представленное дочерним предприятием «Трелакс» и АНО ДПО «Корпоративный университет Никамед».

Ветер перемен

Принципы консервативной ортопедической помощи существенно изменились

Ортезирование в массы

На отечественном ортопедическом рынке сложилась ситуация, когда ведущие производители и дистрибьюторы самостоятельно развивают компетенции всех его участников: собственных сотрудников, врачей и потребителей.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.