Масштабный подход
Стратегические направления и итоги IX конференции АСНА
Вектор на приоритетные направления
Участники конференции имели возможность посетить три фармацевтических завода — Solopharm, «Северная звезда» и «Вертекс», а также ознакомиться со всеми этапами производства. Заводы оснащены современным оборудованием и могут быть примером того, насколько успешно развивается отечественный производитель в последние годы.
Первое полугодие 2019 г. для АСНА стало достаточно активным. Главные векторы компании — продвижение высокомаржинальных товаров на эксклюзивной основе, контрактное производство и СТМ. Масштабирование этих направлений привело к их росту и первым результатам, которыми и поделились владельцы аптечных сетей на конференции в Санкт-Петербурге.
Александр Шишкин: «АСНА строит долгосрочное стратегическое партнерство с производителями в продвижении их портфеля продуктов и отдельных брендов на эксклюзивной основе. Это позволит в среднесрочной перспективе получить сбалансированный ассортимент во всех товарных категориях аптек и повысить доходность продаж».
Уже более года в компании обозначен приоритет данных проектов, ведется работа по их развитию. Генеральный директор АСНА Александр Шишкин, подчеркивая важность сотрудничества с производителями, отметил: «АСНА строит долгосрочное стратегическое партнерство с производителями в продвижении их портфеля продуктов и отдельных брендов на эксклюзивной основе. Это позволит в среднесрочной перспективе получить сбаланс...
Нет комментариев
Комментариев: 0