Медпред из будущего

Мировой фарминдустрии нужно менять модель общения с врачами

06.11.2018
Во многих сферах деятельности фармацевтической отрасли, несмотря на громкие заявления, до прогресса еще далеко. Многие компании до сих пор слишком сконцентрированы на своих продуктах и стимулируют медпредов больше на показатели продаж, нежели на результат лечения. Такая бизнес-модель превалирует, пишет Eyeforpharma.

Незаменимые есть

По твердому убеждению топ-менеджера европейского бизнеса онкопрепаратов японской фармкомпании Daiichi Sankyo Патрика Грандица, нужно «взращивать» новое поколение медпредов, способное своевременно реагировать на изменения в здравоохранении. Однако для этого необходимы значительные сдвиги в ментальности лидеров компаний. Он отмечает, что многие компании просто не готовы к кардинальным и неизбежным изменениям в работе рэпов.

Как только компания придет к пониманию необходимости изменений на уровне руководства, нужно сразу привлечь к работе в советах директоров правильных людей и создавать нужную атмосферу на всех уровнях и во всех бизнесах и структурах компании, считает эксперт. Причем дело не просто в переходе на цифровые технологии.

«Нельзя просто сказать: о’кей, давайте перейдем на «цифру» — и все сразу будет нормально. Никакая машина не заменит живого человека. Цифровые технологии должны помогать медпреду в работе», — говорит Патрик Грандиц. В первую очередь, подчеркивает он, нео...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.