Медпред из будущего
Мировой фарминдустрии нужно менять модель общения с врачами
![](/apps/fv/assets/cache/files/archive/articles/8870/887036/front-jpg/front-z-700.jpg?time=1541492490)
Незаменимые есть
По твердому убеждению топ-менеджера европейского бизнеса онкопрепаратов японской фармкомпании Daiichi Sankyo Патрика Грандица, нужно «взращивать» новое поколение медпредов, способное своевременно реагировать на изменения в здравоохранении. Однако для этого необходимы значительные сдвиги в ментальности лидеров компаний. Он отмечает, что многие компании просто не готовы к кардинальным и неизбежным изменениям в работе рэпов.
Как только компания придет к пониманию необходимости изменений на уровне руководства, нужно сразу привлечь к работе в советах директоров правильных людей и создавать нужную атмосферу на всех уровнях и во всех бизнесах и структурах компании, считает эксперт. Причем дело не просто в переходе на цифровые технологии.
«Нельзя просто сказать: о’кей, давайте перейдем на «цифру» — и все сразу будет нормально. Никакая машина не заменит живого человека. Цифровые технологии должны помогать медпреду в работе», — говорит Патрик Грандиц. В первую очередь, подчеркивает он, нео...
Нет комментариев
Комментариев: 0