Миграция бонуса

К чему приведет сближение модели деятельности аптечных сетей с рынком FMСG

04.02.2020
Новый закон по ограничению маркетинговых бонусов изменит модель взаимоотношений производителей и аптечных сетей. Главный вопрос для мелкой розницы: способны ли аптечные маркетинговые ассоциации противостоять рискам потери прибыли? Сроки принятия поправок могут сдвинуть из-за перестановок в правительстве, но от инициативы никто не отказывается, выяснил «ФВ».

Почему бонусы полностью не запретить

В Думе планировали сформировать позицию по маркетинговым бонусам до февраля 2020 года. Сроки могут быть сдвинуты из-за перестановок в правительстве, но от инициативы не отказались, сказал «ФВ» источник в нижней палате парламента. Желание контролировать взаимоотношения производителей и аптек по выплатам маркетинговых бонусов у государства есть.

В 2019 году рынок активно обсуждал несколько версий технического задания, созданного межфракционной рабочей группой депутатов Госдумы. В марте 2019 года Национальная фармацевтическая палата (НФП) предложила Минпромторгу запретить маркетинговые договоры, писал «ФВ». Бонус для аптечной сети может достигать 6 млн руб., указывали авторы письма. По мнению НФП, из-за этого аптеки навязывают покупателям ненужные препараты.

К концу 2019 года депутаты так и не пришли к единому мнению по вопросу бонусов. Полный запрет уведет рынок в серую зону, пояснял член думского Комитета по охране здоровья Александр Петров. Перед депутатами стоит цель —...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.