4 февраля 2020

Фармацевтический вестник

№3 (1000)

В России

Тысячный. Новый. Твой.

У вас в руках тысячный номер «ФВ». С момента нашего появления в 1994 году мы прошли с вами все этапы становления рынка: от первых крупных игроков и ДЛО до пилотов по лекарственному возмещению и итогов программы «Фарма-2020». Вместе с рынком менялись и мы, но неизменным оставался наш принцип — быть голосом отрасли. Вашим голосом.

Без паники и прибыли

Повлияет ли ажиотаж вокруг коронавируса на российский рынок

Андрей Осипов: «Примеры грамотных подходов к системе отчетности в маркировке единичны»

Перенос срока введения обязательной маркировки лекарств на 1 июля 2020 года, похоже, не решит в полной мере вопрос готовности всех участников рынка. О нюансах текущей ситуации, вероятных рисках, типичных ошибках и новых возможностях «ФВ» побеседовал с генеральным директором крупнейшего на российском фармрынке логистического оператора ГК «Сантэнс» Андреем Осиповым.

Миграция бонуса

К чему приведет сближение модели деятельности аптечных сетей с рынком FMСG

Михаил Цыферов: «Мы расширили инвестиционную программу»

Еще несколько лет назад компания «Петровакс» была крупнейшим поставщиком противогриппозной вакцины по госконтрактам. В 2016 году пришел единый поставщик и выбрал другого производителя. Компания стала искать другие рынки сбыта. С тех пор ее выручка выросла в три раза. О том, как производителю удалось добиться таких результатов, о новых регуляторных инициативах обозреватель Елена Калиновская беседовала с главой компании Михаилом Цыферовым.

Анастасия Столкова: «Здоровое общество» — масштабный общественный проект

Форум «Здоровое общество» стартует в Сочи 12 февраля, в первый день Российского инвестиционного форума. Первый зам. директора по развитию Фонда Росконгресс Анастасия Столкова рассказала «ФВ» о концепции площадки.

Про рак в своем отечестве

«ФВ» выяснил, почему 142 онколога выступили против дженериков

Где числом, где умением

Накрыло звуковой волной

Руководство саратовского Минздрава заподозрили в злоупотреблениях при закупках аппаратов УЗИ

Кривое зеркало маркетингового договора

Почему аптечные акции типа «товар дня», «приоритетная рекомендация» и пр. получили такое распространение? Что из маркетингового договора направлено на удовлетворение потребностей покупателя в аптеке? Действительно ли маркетинговый договор так выгоден участникам аптечного бизнеса? На эти вопросы специально для «ФВ» ответила зав. кафедрой организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Роза Ягудина.

Аптеки уйдут в матрицу

В новом году фармритейлу предстоит судьбоносный выбор: плыть по течению офлайн-продаж или осваивать новый онлайн-формат. Некоторые ассоциации планируют создать собственные агрегаторы, чтобы выжить на онлайн-поляне, где правят глобальные маркетплейсы. Для сетей — это шанс выжить, а для союзов — сохранить маркетинговые контракты, рассуждает автор «ФВ» Денис Кунгуров.

Аналитика

В мире

Фармnews

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.